Примерное время чтения: 1 минута
285

Челябинский бизнес-коуч заявил, что эпоха SMM-продвижения завершилась

Эпоха монопольного SMM-продвижения в Росии подошла к своему логическому завершению. Таким мнением поделился основатель и генеральный директор челябинского Центра Консалтинга и Инвестиций «Стратегия Роста» Олег Извеков.

«Обратите внимание на новые каналы продвижения! – призвал он предпринимателей в рамках онлайн-конференции в «АиФ-Челябинск», посвящённой ситуации, сложившейся в малом и среднем бизнесе. - В последние годы было так: «У меня есть девочка, которая занимается SMM-продвижением, а значит с рекламой у меня всё в порядке». Больше это не прокатит! Эпоха SMM-продвижения в какой-то мере завершена. Возвращайтесь в нормальный маркетинг и нормальный анализ своей целевой аудитории! Если вы сейчас на этом начнете экономить, у вас упадут продажи и выручка. Поставьте стратегическую цель перед вашим бизнесом. Выживание - это не цель!»

Он также заметил, что сегодня как никогда важно обратить внимание на сервис, сервис не должен страдать.

«Однако сейчас наши аналитики отмечают ухудшение сервиса практически везде в МСП, который занимается сегментом B2C (взаимоотношения между организацией и частными лицами, «конечными» потребителями), - констатировал Извеков. - Скорее всего, это носит эмоциональный характер. Но люди будут выбирать те предприятия, где с сервисом все в порядке, несмотря на все психоэмоциональные сложности».

По мнению коуча, необходимо перестраивать логистические цепочки и заниматься параллельным импортом, благо, у правительства региона есть возможность помогать МСП в этом. Все инструменты в период пандемии уже отработаны.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах