Ажиотаж развернулся вокруг большой конференции маркетологов Урала ЗАВОД. Представители бизнеса Челябинской области обеспокоены форматом проведения мероприятия, организатором которого выступает Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес»
Причиной непонимания стала бесплатная конференция, посвященная вопросам и тенденциям в сфере продаж и рекламы. Количество мест для участников ограничено, но при бронировании не установлены географические ограничения: профильные специалисты из Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Москвы и Республики Казахстан оперативно занимают места в первых рядах.
«Мы стараемся успеть зарегистрировать своих сотрудников на это бесплатное обучение. Тема актуальная, поддержка бизнесу нужна сегодня особенно. Но коллеги по цеху боятся, что своим может не хватить мест», - рассказал один из предпринимателей.
Желающих освоить новые навыки с каждым днём всё больше, а свободных билетов становится меньше. Коммерсанты, маркетологи и работники сферы продаж региона предлагают срочно оговорить квоту на распределение мест.
«Да, действительно спрос на это событие большой, желающих зарегистрироваться очень много - более 400 человек подтвердили своё участие. Статус конференции уже стал международным. Это прорыв! Но, в первую очередь, мы заботимся об интересах южноуральского бизнеса, поэтому процент иногородних слушателей составит не более 7% и мы считаем общение с коллегами из других регионов полезным для сообщества», - объяснили ситуацию организаторы, Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес».
По данным партнёров мероприятия, Клуба маркетологов и сервисологов УрФО (КМС), подобной большой профильной конференции для маркетологов в Челябинске не было. Интерес к посещению объясним насыщенной программой и эксклюзивным составом федеральных спикеров, которых удалось привлечь благодаря профессиональным договоренностям.