Ведущими семинара станут профессора Сорбонны Жан-Франсуа Флао и Татьяна Лебедева. В качестве почетного гостя ожидается генеральный консул Франции Пьер Филатофф.
Тематика семинара сводится к понятию геобрендинга, или брендинга территорий. Под ним понимается стратегия развития и повышения конкурентоспособности муниципалитетов от малонаселенных пунктов до больших регионов. То, что составляет одну из острейших проблем для России.
Как сообщили в областном правительстве, в рамках конференции будут обсуждаться вопросы построения положительного образа территории как основы инвестиционной привлекательности. Участники получат возможность познакомиться с опытом развития малых европейских городов, известных во всем мире благодаря грамотно выстроенной стратегии, а также применить во время деловой игры и круглого стола полученные знания на практике, в частности разработать и внедрить собственные проекты по геобрендингу.
Кроме того, в рамках семинара будет анонсирован международный конкурс «GeobrandStrategy -2012», итоги которого будут подведены в Париже в декабре будущего года.