Примерное время чтения: 3 минуты
90

Южноуральские клиенты РСХБ оценили новые функции интернет-банка

Клиенты Челябинского регионального филиала Россельхозбанка оценили возможности обновленного мобильного приложения для операционных систем iOS и Android, а также новые функции интернет-банка.

Так, в мобильном приложении и интернет-банке появился раздел «Новый продукт». С его помощью можно открыть новый счет, кредитную или дебетовую карту, вклад или подать заявку на кредит. Также были реализованы переводы с карты на карту между разными банками. В обновленном мобильном банке появился единый раздел платежей и переводов. Кроме того, у клиентов теперь есть возможность найти поставщиков услуг по региону и ИНН.

Еще одним нововведением в мобильном банке стал оптимизированный поиск офисов и банкоматов Россельхозбанка: появились критерии поиска по городу и режиму работы. Клиентам стала доступна информация о загруженности офиса и предоставляемых в нем услугах, стало доступно построение маршрута, например, через приложение Яндекс.Карты.

«Я часто езжу в командировки по России. Обновленное приложение очень помогает сориентироваться не только в незнакомом городе, но и крупных городах, таких как, например, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск или Казань. Всего в несколько кликов я могу найти ближайший офис или банкомат РСХБ и произвести все необходимые мне операции. Это особенно актуально, когда внезапно требуется наличность», - поделилась впечатлениями предприниматель Наталья Ершова.

Кроме того, в приложении появилась опция скрытия общего остатка на главном экране. Также клиенты РСХБ могут отправлять друзьям и знакомым ссылки на страницу пополнения своей карты. Дополнительно в приложении появились виджеты для просмотра баланса карт.

«Россельхозбанк всегда стремится сделать обслуживание удобным для клиентов, а все операции - понятными и простыми. Поэтому мы не стоим на месте и идем в ногу со временем, отслеживаем и внедряем в свою работу различные технические новинки. Использование приложений для гаджетов упрощает жизнь как самим клиентам, избавляя их от личного посещения офиса, так и высвобождает время сотрудников Банка, повышая эффективность их деятельности», - отметила директор Челябинского регионального филиала Россельхозбанка Людмила Попова.

По мнению клиентов РСХБ из Челябинской и Курганской областей, в мобильном приложении реализован простой и удобный интерфейс, оно бесплатно скачивается и позволяет в полной мере использовать возможности электронного обслуживания.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах