Эксперты МТС проанализировали обезличенные данные клиентов МТС Банка и выяснили, спрос на какие категории товаров вырос в Челябинской области в марте.
По сравнению с февралем жители региона в марте стали в 2,4 раза чаще покупать ювелирные изделия, в 2,3 раза чаще – обувь, а спрос на косметику вырос на 73%. А наибольший рост среднего чека пришелся на бытовую технику и составил более 60%. по сравнению с февралем 2022 года. В число категорий с возросшим спросом также попали спорттовары (63%), одежда (44%), смартфоны и аксессуары (42%), товары для дома (41%), зоотовары (24%) и программное обеспечение (19%).
Аналитики также отмечают, что в марте количество транзакций в супермаркетах увеличилось на 16%, а средний чек – на 15%. В алкомаркетах количество чеков также выросло на 16%.
В некоторых категориях отмечено падение спроса. В марте южноуральцы стали в 2,4 раза реже покупать видеоигры. Эксперты связывают это с проблемами при онлайн-оплате.