Ассоциация старших полицейских офицеров, желая приобщить общество к обнаружению скрытых террористов, запустила рекламную компанию на радиостанции Британии «Talksport». Мужской голос в транслируемом ролике призывал людей следить за своими ближними, если их поведение кажется подозрительным:
"Человек, проживающий в конце улицы, не очень много разговаривает со своими соседями, потому что держит свои мысли при себе. Он расплачивается наличными, потому что у него нет счета в банке, и он задергивает шторы на окне, так как рядом с его домом проходит маршрут автобуса"
Однако, сразу же после выхода в эфир рекламы, два десятка человек обратились с жалобами к властям, которые признали рекламную компанию некорректной. Было заявлено, что данный ролик может спровоцировать недоверие и конфликты между гражданами.
По информации предоставленной BBC