Напомним, история с захватами маршрутов началась в июне, когда ООО «Караван», ИП Каменский, ИП Краснощёкова вывели свои микроавтобусы на маршрут №24. Этому предшествовали избиения водителей компании ООО «Трейд-сервис», которой обслуживался маршрут, и различные угрозы в их адрес. Полностью избавиться от нечестных конкурентов до сих пор не получилось. Следующей жертвой стал маршрут №60 ООО «ТСМ», на котором и сегодня работают «незваные гости».
Война шла не только на городских маршрутах, но и в пригороде. После того как 10 марта 2011 года МУП «Челябинский автобусный транспорт» отменил или сократил часть автобусных маршрутов в населенные пункты Сосновского района, на помощь жителям области пришли частные перевозчики. На маршрут №150 (поворот ЧМК – совхоз «Солнечный») вышло ООО «Автоконт», но перед отправлением машины легального перевозчика появилась нелегальная маршрутка ИП Попова, которая собирала всех пассажиров. А после того как конкурент был выдавлен, о нем вообще забыли. Теперь жителям Солнечного и ещё ряда других деревень и поселков приходится ездить в районный центр с пересадкой в Челябинске. Маршрут №152к (поворот ЧМК – с/х Муслюмовский), на который вышел ИП Прожиров, работал около 3 месяцев, пока в один из дней не добрались и до него. Вначале микроавтобус блокировали на остановке машинами перевозчиков ИП Попов и ООО «Парус», не давая ему отправиться в рейс. Как рассказал один из жителей Сосновского района, на этом война не закончилась. Машины Прожирова стала приезжать на остановку к времени отправления. Вскоре появился ПАЗик по аналогичному маршруту, а время отправления сделали на 1-2 минуты раньше, чем у легального перевозчика. К августу осталось только два официальных маршрута: Маршрутные такси №№ 133, 189 (в Рощино и в Долгодеревенское). В Челябинске в конце сентября был атакован маршрут №7 (ООО «Беркут 2»). По его трассе движутся микроавтобусы №7/67 (ИП Каменский, ИП Краснощёкова – по большому счёту, все они подставные лица, по мнению экспертов, скорее всего даже не подозревающее о том, что происходит от их имени). Следующим шагом стал захват маршрутов №172 и №372. На первом атака рейдеров была отбита ГИБДД и УГАДН менее чем за одни сутки. Проведенные рейды выявили большое число претензий как к техническому состоянию автомобилей, так и здравью водителей на нелегальных маршрутах. Второй же маршрут захватчики бросили сами: ехать в область (Шигаево) днем не выгодно, а по городу есть свой собственный 72к. Пока велась борьба за маршрут №7, которая продолжается и по сей день, захватчики вторглись и полностью взяли под свой контроль маршрут №25 (ООО «Беркут»). По словам представителей перевозчиков, в планах отбить захваченные маршруты, любые попытки силовых акции будут пресекаться. После оформления новых микроавтобусов ford transit они выйдут на маршрут №25 в сопровождение ЧОП «Каскад». Между тем борьба легальных и нелегальных перевозчиков продолжается на маршрутах №7, 9, 24.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть