Примерное время чтения: 2 минуты
102

Благодаря «горячей линии» южноуральцы стали чаще обращаться за помощью в ФОМС

Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования подвел итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2011г.

Согласно полученным данным, в текущем году общее количество обращений увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза и составило 11825. Это обусловленно, прежде всего, повышением информированности населения в связи с открытием «горячей» телефонной линии ЧОФОМС.

При этом на общем фоне увеличения обращений, значительно уменьшилось число жалоб, связанных с нарушением прав и законных интересов в системе обязательного медицинского страхования. Так, если в 1 полугодии 2010 года они составляли 5,9% от общего числа обращений, то в 2011 году - 2,4%.

Среди причин обращений впервые наибольший удельный вес занимают вопросы. В 2011 году впервые на 1 место вышли вопросы качества оказанной медицинской помощи, они составили 30,5%. Второе место заняли вопросы взимания денежных средств за медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования – 22%, которые по сравнению с 2010г. уменьшились вдвое.

Эти результаты говорят, прежде всего, о том, что взимание денежных средств с пациентов стало отходить на второй план, граждане стали больше обращать внимание на качество и своевременность оказываемой им бесплатной медицинской помощи.

При возникновении вопросов, замечаний, предложений или жалоб по поводу доступности и качества бесплатной медицинской помощи, необходимо незамедлительно обратиться в свою страховую компанию или в ЧОФОМС по тел. «горячей» линии 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах