Примерное время чтения: 4 минуты
351

Сеть аптек «Классика» стала обладателем статуса «Социальная аптека»

Так на самом высшем уровне была отмечена работа сети аптек «Классика» с целью сделать лекарственные препараты доступными для населения.

Призыв был услышан

Следует отметить, что сеть аптек «Классика» в полной мере заслужила свою награду. Впечатляет история роста и расцвета компании, которая ведет свое начало всего от одной аптеки в Ленинском районе. Ныне же сеть аптек «Классика» заняла ведущие позиции не только на областном рынке, но и по всему Уралу.

Секрет тут в том, что изначально в компании делали ставку на то, чтобы создать место, где покупатели могли бы не только приобрести лекарственные препараты, но и обменяться мнениями, получить консультационную помощь. Словом, чувствовать себя, как дома.

При этом огромное внимание уделялось современным технологиям – совсем не случайно, что именно «Классика» открыла первый в Челябинске аптечный супермаркет – на Алом поле. А в прошлом году начала свою работу интернет-аптека “Классика”, которая помогает совершать покупки тем, кто по каким-то причинам не может выйти из дому: кормящим мамам и тяжело больным людям.

Но никогда вложения в сети аптек «Классика» не пытались компенсировать за счет покупателей – наоборот, старались сделать цены максимально доступными. Именно поэтому в сети появились так называемые аптеки оптовых цен.

В разгар зимней эпидемии руководство областного парламента обратилось к аптекам с призывом снизить цены на лекарства против гриппа и ОРВИ. Сеть аптек «Классика» одной из первых откликнулась на этот призыв.

Так что победа сети аптек «Классика» на конкурсе социальных достижений была закономерна. Диплом победителя генеральный директор сети аптек «Классика» Лена Колесникова получила из рук председателя Законодательного собрания области Владимира Мякуша.

Кроме того, благодарственные письма были вручены трем сотрудникам компании: Надежде Пархатской, Елене Осипенковой и Вере Пашковой.

Не все меряется деньгами

- На рынке мы уже 16 лет и с самого начала работали под девизом: «Больше, чем аптека», - говорит генеральный директор сети аптек «Классика» Лена Колесникова. – Не все ведь можно измерить деньгами. Когда власти обратились в рамках партийного проекта «Народный контроль» с призывом к аптекам, снизить цены, мы без колебаний поддержали эту инициативу. Наши бабушки и дедушки должны иметь возможность покупать лекарства по достойным ценам. Мы отследили поставщиков с наиболее выгодными предложениями, прошло немало переговоров, а результат ощутили покупатели, Сейчас мы участвуем в следующей стадии проекта – цены будут снижены на целый ряд других препаратов, в том числе для сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта. Деятельность сети аптек «Классика» будет и дальше оставаться социально ориентированной.

Спикер областного парламента подтвердил, что и в будущем при проведении подобных проектов областные власти рассчитывают на сеть аптек «Классика».

- Нам важен социально ориентированный бизнес, который помогает людям, – признался Владимир Мякуш. – Очень надеемся на нашу аптечную сеть в этом плане – и, конечно же, на сеть аптек «Классика». Вам благодарны и пенсионеры, и ветераны – все малообеспеченные слои населения. Я был в ваших аптеках два месяца назад, общался с посетителями, лично выслушал отзывы, до сих пор помню, что сети аптек «Классика» удалось снизить цены на целых 8% - это существенно.

Традиция помогать малообеспеченным, заложенная в момент создания первой «аптеки оптовых цен», растёт и ширится вместе с тем, как разрастается и становится всё более успешной сеть аптек «Классика». При этом, в отличие от многих коммерческих организаций, «Классика» не пытается сделать себе дополнительный пиар на благотворительности. Сам характер фарм-бизнеса таков, что привычка помогать людям, облегчать им боль, нести здоровье и красоту, становится ежедневной потребностью делать добро.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах