Примерное время чтения: 4 минуты
64

«АиФ-Челябинск» приглашает профессионалов рекламы на семинар «Фантики против конфет: маркетинг без осечек»

Мероприятие предназначено для руководителей, маркетологов и PR-менеджеров региональных компаний. В ходе семинара-проктикума его участники получат ответы на следующие вопросы:

- почему не работают учебники по маркетингу?

- как отличить реальность от созданных маркетологами иллюзий?

- как добраться до истины в маркетинговых исследованиях

- какая реклама воздействует максимально эффективно?

Ведущий семинара – Игорь Романов, Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Кандидат психологических наук. Профессор кафедры «Маркетинга и рекламы» Московского института психоанализа.

Автор 116 статей по психологии бизнеса. Бизнес-тренер - автор-разработчик 11 тренинговых программ в области маркетинга, продаж и повышения эффективности работы персонала. Разработчик концепции управления внутренней средой организации.

За последние 5 лет под его руководством реализовано более 80 проектов в области организационного развития, управления персоналом, рекламы, репутационного менеджмента, внутреннего брендинга, коммуникационных исследований.

Программа семинара «Фантики против конфет: маркетинг без осечек» (эпохи и модели маркетинга. Маркетинг аутентичности)

Игорь Романов:

«Создавать иллюзии для потребителей и самим жить в мире иллюзий – это далеко не одно и то же. Маркетинг начинает работать, когда маркетолог видит реальность такой, как она есть»

ЭПОХИ И МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА

1. Суть и структура маркетинга

2. Мифы и противоречия маркетинговой теории: почему не работают учебники?

3. Классическая эпоха: инженерный маркетинг

4. Эпоха изобилия: маркетинг вовлечения

5. Кризис: маркетинг военного времени

6. Эпоха посткризиса: маркетинг аутентичности

МАРКЕТИНГ АУТЕНТИЧНОСТИ

1. Маркетинговые исследования: как добраться до истины?

2. Компоненты и механизмы веры

3. Маркетинговые диверсии: нападение и защита

4. Маркетинг встреч

5. Дескриптивный маркетинг

6. Соседский маркетинг

Регламент семинара:

10.00 – регистрация (приветственный кофе)

10.30 – начало семинара (приветственное слово)

10.35 – 12.00 – первая часть (Эпохи и модели маркетинга)

12.00 – 12.15 – кофе

12.15 – 13.30 – вторая часть (Маркетинг аутентичности)

13.30 – 13.45 – кофе

13.45 – 15.00 – третья часть (продолжение - Маркетинг аутентичности, а также ответы на вопросы)

Место и время проведения семинара: 10 ноября 2011 г., г. Челябинск, Свердловский проспект, 51-а (Первое выставочное объединение), конференц-зал, 2 этаж

Стоимость участия - 3 000 рублей (с учетом НДС).

Для партнеров и рекламодателей «АиФ-Челябинск» стоимость участия – 1000 рублей (с учетом НДС). При участии двух и более человек от организации – скидка 30%. В стоимость участия включен раздаточный материал, кофе-брейк.

Справки по телефонам: (351) 267-20-70, 71, 72

Партнер мероприятия - электронный справочник 2ГИС.  Более 30 000 организаций. 350 000 активных пользователей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах