Мероприятие предназначено для руководителей, маркетологов и PR-менеджеров региональных компаний. В ходе семинара-проктикума его участники получат ответы на следующие вопросы:
- почему не работают учебники по маркетингу?
- как отличить реальность от созданных маркетологами иллюзий?
- как добраться до истины в маркетинговых исследованиях
- какая реклама воздействует максимально эффективно?
Ведущий семинара – Игорь Романов, Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Кандидат психологических наук. Профессор кафедры «Маркетинга и рекламы» Московского института психоанализа.
Автор 116 статей по психологии бизнеса. Бизнес-тренер - автор-разработчик 11 тренинговых программ в области маркетинга, продаж и повышения эффективности работы персонала. Разработчик концепции управления внутренней средой организации.
За последние 5 лет под его руководством реализовано более 80 проектов в области организационного развития, управления персоналом, рекламы, репутационного менеджмента, внутреннего брендинга, коммуникационных исследований.
Программа семинара «Фантики против конфет: маркетинг без осечек» (эпохи и модели маркетинга. Маркетинг аутентичности)
Игорь Романов:
«Создавать иллюзии для потребителей и самим жить в мире иллюзий – это далеко не одно и то же. Маркетинг начинает работать, когда маркетолог видит реальность такой, как она есть»
ЭПОХИ И МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА
1. Суть и структура маркетинга
2. Мифы и противоречия маркетинговой теории: почему не работают учебники?
3. Классическая эпоха: инженерный маркетинг
4. Эпоха изобилия: маркетинг вовлечения
5. Кризис: маркетинг военного времени
6. Эпоха посткризиса: маркетинг аутентичности
МАРКЕТИНГ АУТЕНТИЧНОСТИ
1. Маркетинговые исследования: как добраться до истины?
2. Компоненты и механизмы веры
3. Маркетинговые диверсии: нападение и защита
4. Маркетинг встреч
5. Дескриптивный маркетинг
6. Соседский маркетинг
Регламент семинара:
10.00 – регистрация (приветственный кофе)
10.30 – начало семинара (приветственное слово)
10.35 – 12.00 – первая часть (Эпохи и модели маркетинга)
12.00 – 12.15 – кофе
12.15 – 13.30 – вторая часть (Маркетинг аутентичности)
13.30 – 13.45 – кофе
13.45 – 15.00 – третья часть (продолжение - Маркетинг аутентичности, а также ответы на вопросы)
Место и время проведения семинара: 10 ноября 2011 г., г. Челябинск, Свердловский проспект, 51-а (Первое выставочное объединение), конференц-зал, 2 этаж
Стоимость участия - 3 000 рублей (с учетом НДС).
Для партнеров и рекламодателей «АиФ-Челябинск» стоимость участия – 1000 рублей (с учетом НДС). При участии двух и более человек от организации – скидка 30%. В стоимость участия включен раздаточный материал, кофе-брейк.
Справки по телефонам: (351) 267-20-70, 71, 72
Партнер мероприятия - электронный справочник 2ГИС. Более 30 000 организаций. 350 000 активных пользователей.