Мероприятие предназначено для руководителей, маркетологов и PR-менеджеров региональных компаний. В ходе семинара-проктикума его участники получат ответы на следующие вопросы:
- почему не работают учебники по маркетингу?
- как отличить реальность от созданных маркетологами иллюзий?
- как добраться до истины в маркетинговых исследованиях
- какая реклама воздействует максимально эффективно?
Ведущий семинара – Игорь Романов, Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». Кандидат психологических наук. Профессор кафедры «Маркетинга и рекламы» Московского института психоанализа.
Автор 116 статей по психологии бизнеса. Бизнес-тренер - автор-разработчик 11 тренинговых программ в области маркетинга, продаж и повышения эффективности работы персонала. Разработчик концепции управления внутренней средой организации.
За последние 5 лет под его руководством реализовано более 80 проектов в области организационного развития, управления персоналом, рекламы, репутационного менеджмента, внутреннего брендинга, коммуникационных исследований.
Программа семинара «Фантики против конфет: маркетинг без осечек» (эпохи и модели маркетинга. Маркетинг аутентичности)
Игорь Романов:
«Создавать иллюзии для потребителей и самим жить в мире иллюзий – это далеко не одно и то же. Маркетинг начинает работать, когда маркетолог видит реальность такой, как она есть»
ЭПОХИ И МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА
1. Суть и структура маркетинга
2. Мифы и противоречия маркетинговой теории: почему не работают учебники?
3. Классическая эпоха: инженерный маркетинг
4. Эпоха изобилия: маркетинг вовлечения
5. Кризис: маркетинг военного времени
6. Эпоха посткризиса: маркетинг аутентичности
МАРКЕТИНГ АУТЕНТИЧНОСТИ
1. Маркетинговые исследования: как добраться до истины?
2. Компоненты и механизмы веры
3. Маркетинговые диверсии: нападение и защита
4. Маркетинг встреч
5. Дескриптивный маркетинг
6. Соседский маркетинг
Регламент семинара:
10.00 – регистрация (приветственный кофе)
10.30 – начало семинара (приветственное слово)
10.35 – 12.00 – первая часть (Эпохи и модели маркетинга)
12.00 – 12.15 – кофе
12.15 – 13.30 – вторая часть (Маркетинг аутентичности)
13.30 – 13.45 – кофе
13.45 – 15.00 – третья часть (продолжение - Маркетинг аутентичности, а также ответы на вопросы)
Место и время проведения семинара: 10 ноября 2011 г., г. Челябинск, Свердловский проспект, 51-а (Первое выставочное объединение), конференц-зал, 2 этаж
Стоимость участия - 3 000 рублей (с учетом НДС).
Для партнеров и рекламодателей «АиФ-Челябинск» стоимость участия – 1000 рублей (с учетом НДС). При участии двух и более человек от организации – скидка 30%. В стоимость участия включен раздаточный материал, кофе-брейк.
Справки по телефонам: (351) 267-20-70, 71, 72
Партнер мероприятия - электронный справочник 2ГИС. Более 30 000 организаций. 350 000 активных пользователей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть