823

«Волшебный порошок» принёс ТНТ золото и серебро

31 октября в Лондоне прошло награждение победителей в престижной премии PromaxBDA UK 2014. Ежегодно ее удостаиваются лучшие в области дизайна и промоушна. В этом году сразу два эфирных ролика ТНТ не просто попали в число финалистов номинации «За лучшее промо на иностранном языке», но и стали обладателями первых двух премий.

Серебра удостоился дженерик, рекламирующий рубрику «Большое кино на ТНТ». В нем обыграна тема селфи с участием популярных героев фильмов. Благодаря компьютерным технологиям, авторы заставили делать селфи Дарта Вейдера, Индиану Джонса и даже Голлума из «Властелина Колец». Посмотреть ролик можно ЗДЕСЬ.

Гавриил Гордеев, директор департамента эфирного промо ТНТ: «Обычно мы создаем ролики в сжатые сроки, но некоторым имиджевым проектам, таким, как «Селфи», уделяем чуть больше времени. Это результат кропотливой работы департаментов ТНТ–Дизайн и эфирного промо ТНТ».

Елена Шанович, арт–директор ТНТ, директор департамента ТНТ–Дизайн: «Ребята из промо сделали монтаж ролика «Селфи» и спросили, что ТНТ–Дизайн может с этим сделать. Мы заморочились и подсняли для дженерика руки, причем искали похожие на руки героев, подбирали свет наиболее подходящий к сцене из фильма. Кастинг провели среди всех сотрудников ТНТ–Дизайн и выбрали подходящий вариант под каждого конкретного героя. А потом наши бродкаст–дизайнеры Евгений Булычев и Илья Михайлов кропотливо днями и ночами покадрово работали над роликом». Главную награду получил ролик «Волшебный порошок ТНТ» – пародия на популярные рекламы стиральных порошков. Главные герои – три кукольных енота. Двое из них пользуются обычным порошком, а третий выбирает порошок ТНТ. Результат налицо: вместо того, чтобы прилежно стирать, третий енот начинает смеяться и кричать «Тагил!» А после того, как на порошок ТНТ подсели уже два енота, они начинают строить свою любовь. Посмотреть ролик можно ЗДЕСЬ.

Гавриил Гордеев: «Я лично учил енотов заниматься сексом. Показывал профессиональным актерам театра кукол, как нужно двигать енотами, чтобы было похоже. Этот ролик создавался специально для конференции рекламодателей 2013 года, как некий гротеск на все рекламные ролики, но при этом с четкой маркетинговой задачей. Еноты тоже доказывают, что канал ТНТ – смешной и про любовь!»

Елена Шанович: «Мы изучили рекламы ведущих отечественных и западных производителей порошков и построили, на наш взгляд, идеальную декорацию, в которой могла бы происходить съемка реального порошка. Енотов мы решили сделать более реалистичными и отказались от анимированных, трехмерных. Обратились в мастерские Московского театра кукол. Для того чтобы поставить задачу, я изучила все виды енотов. Какие у них усы, какие у них глаза, какие у них уши, какие у них лапы, какого они бывают цвета, как они двигаются. Практически стала специалистом в енотоведении! А благодаря Гавриилу Гордееву они научились делать разные телодвижения, которые вызвали у кого–то шок, у кого–то смех, а нам принесли «золото».

ТНТ не первый раз завоевывает призы PromaxBDA, в его арсенале уже 38 золотых и серебряных статуэток. В этом году ТНТ был единственным российским каналом, номинированным на эту премию, и отдувался за всю страну. Получилось на славу.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах