Досье
Григорий Дообрынин родился в 1986 г. в Петропавловске-Камчатском. После окончания начальной школы поступил в Московскую госакадемию хореографии (МГАХ) при Большом театре. Два года учился в протестантской семинарии Церкви адвентистов седьмого дня в посёлке Заокский Тульской области, затем год в Школе-студии МХАТ.
Целый год без съёмок
Досье | |
---|---|
Григорий Дообрынин родился в 1986 г. в Петропавловске-Камчатском. После окончания начальной школы поступил в Московскую госакадемию хореографии (МГАХ) при Большом театре. Два года учился в протестантской семинарии Церкви адвентистов седьмого дня в посёлке Заокский Тульской области, затем год в Школе-студии МХАТ. |
«АиФ»: - Григорий, судя по слухам, недавно вы закончили сниматься в продолжении «Чёрной молнии». Значит, решили пойти по пути массового кино?
Г.Д.: - Во-первых, никаких съёмок продолжения «Молнии» не было и, насколько я знаю, не будет. Это законченная притча для детей, которая не требует продолжения. А во-вторых, я не очень понимаю границу между массовым и артхаусным кино. Вот, например, недавно закончил сниматься в фильме «Четыре майских дня» одного известного немецкого режиссёра. До этого снялся в лирической комедии оперного режиссёра Василия Бархатова «Атомный Иван». Примут ли эти картины как зрительские или как фестивальные, мне сказать сложно. Для себя я авторское кино определяю как ручную работу. А массовое, типа «Чёрной молнии», отношу к категории заводского производства. Оба метода изготовления могут быть одинаково интересны - была бы команда талантливая и материал хороший. А вот с материалом, со сценариями сегодня большие проблемы. Отчасти поэтому я в определённый момент решил взять на год паузу и нигде не сниматься.
«АиФ»: - Смелое решение. Так о вас и подзабыть могут.
Г.Д.: - Конечно, такой риск есть. Но, с другой стороны, если актёр будет постоянно мелькать, сниматься везде и всюду, от него, в конце концов, перестанет поступать свежая информация, энергетика. Незаметно для себя он скатится до штампов. Пока ты работаешь, снимаешься, у тебя нет ни времени, ни возможности впитывать что-то новое, наблюдать, всесторонне развиваться. Ты просто отдаёшь, отдаёшь… Поэтому я счёл, что будет правильным взять паузу и начать впитывать, брать от жизни что-то новое.
«АиФ»: - Извините, а чем вы целый год занимались?
Г.Д.: - Пошёл учиться на режиссёрское отделение в ГИТИС. Для меня это ново, интересно. Поначалу я посещал лекции как вольный слушатель, но совсем недавно на всех законных основаниях официально стал студентом второго курса. Есть ли у меня режиссёрские амбиции? Конечно, но пока они скорее на уровне перспектив.
«АиФ»: - Если я не ошибаюсь, года полтора назад вас приняли в труппу театра «Современник»…
Г.Д.: - Приняли, но я проработал в театре на контрактной основе около трёх месяцев, после чего наши дороги разошлись. Мой уход был обоюдным решением. Я окончательно для себя понял, что не могу быть человеком системы. А театральная труппа - это сложный структурированный организм, и пока мне существовать в нём крайне сложно.
«АиФ»: - Не могу не спросить: почему вы последнее время такой лохматый: волосы во все стороны, борода чуть не по грудь…
Г.Д.: - Это я к новой роли «олохмачиваюсь». Вновь буду сниматься в полярной истории, но на сей раз про геологов (одного из которых и буду играть), гидрологов, золотоискателей. Съёмки обещают быть весьма насыщенными и местами даже экстремальными. Пока же весь мой экстрим заключается в том, что я перестал стричься и бриться.
Сериалам - нет!
«АиФ»: - А не проще воспользоваться париком и накладной бородой? На улице-то жара!
Г.Д.: - Проще, конечно, но я люблю, чтобы всё было по-настоящему. Поначалу было неудобно, но привык. Растёт и растёт себе. Даже свои плюсы есть: бриться не надо и в метро можно спокойно ездить - при всём желании узнать меня, заросшего, почти невозможно (смеётся).
«АиФ»: - А есть ли для вас в профессии какие-то табу? Чего вы точно не станете делать на экране?
Г.Д.: - Жизнь так устроена, что зарекаться никогда и ни от чего не стоит. Но я вот зарёкся для себя сниматься в сериалах, хотя понимаю, что сериал сериалу рознь. С той частотой, с которой я отказываюсь от многосерийных проектов, предлагают их уже всё меньше и меньше.
Оно и к лучшему - меньше искушений.
«АиФ»: - Следуя вашей логике, скоро мы всё-таки увидим вас в долгоиграющем сериале - серий пятьсот!
Г.Д.: - (Хохочет.) Видимо, так! Но я очень постараюсь, чтобы этого не произошло.