Челябинск, 27 марта – АиФ–Челябинск. Дорогу в поселок Чурилово, улицу Линейную дорожники планируют расширить в 2014 году, – рассказал заместитель главы Администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
– Очень серьёзные работы коснутся посёлка Чурилово, – заявил Алейников. – За последние два–три года там построили детский сад, возвели большое количество жилья, сейчас строят школу. В связи с этим резко возросли и транспортные поток. Между тем улицы Линейная и Самохина не могут пропускать такие потоки. Те, кто там живёт не понаслышке знают о страшных пробках в часы пик или в случае ДТП.
Уже выяснено, какой участок дороги по улице Линейной является самым проблемным. По словам Алейникова, его длина 500 метров и в этом году его собираются расширить.
Но расширить – это значит не просто расширить, – отметил чиновник, – а оборудовать ливнёвку, установить освещение, опору для сети троллейбусов. На всё про всё необходимо около 70 млн рублей.
Работы уже начаты: коммуникации вынесли ещё зимой, через неделю дорожники планируют закончить вынос магистральной теплотрассы. Идёт подготовка, сами дорожные работы начнутся после 9 мая.
– Если мы не увеличим пропускную способность Линейной, мы не сможем заниматься улицей Чоппа! – подметил Алейников.
Кстати, строительством улицы Чоппа (проспектом Давыдова) тоже займутся вплотную в этом же году. Именно этой улице суждено спасти чуриловцев и стать второй дорогой, которая обеспечит выезд из Чурилово на северо–восток, на ул.Хохрякова. Владимир Алейников отметил, что этот проект обойдётся бюджету в 900 млн рублей. Работы здесь очень много, гидрологическая обстановка сложная. Плюс ко всему рельеф там такой, что глубина залегания ливнёвки в отдельных местах достигнет более семи метров.
– Улица прокладывается по болотам, – отметил чиновник. – Во время оперативных совещаний, сколько бы раз я там ни был, видел, как плавают ондатры! Будущий проспект Давыдова – это магистраль 20–метровой ширины. Но в этом году мы сделаем только половину, то есть 10 метров, зато в твердом покрытии, без верхнего слоя асфальтобетона (верхний слой нужно делать сразу по всей ширине).