Примерное время чтения: 1 минута
56

Мясо-молочные "ходы"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13 25/03/2009

В ходе круглого стола по проблемам мясоперерабатывающей отрасли было решено, что продукция мясопроизводителей, победивших в конкурсе "Товар года", будет представлена на полках магазинов в каждой торговой сети.

Этот ход сориентирует покупателей в выборе мясной продукции и поддержит лучшие предприятия Челябинской области.

Кстати, на днях стало известно, что 14 из 39 производителей молочной продукции Челябинской области уже приступили к выпуску продукта в новой упаковке, с учетом нового технического регламента на молоко. Остальные пока используют упаковку старого образца, на которой не указан состав продукта. Причина "опоздания" в том, что на предприятиях еще не реализованы запасы старой тары.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно