В ходе круглого стола по проблемам мясоперерабатывающей отрасли было решено, что продукция мясопроизводителей, победивших в конкурсе "Товар года", будет представлена на полках магазинов в каждой торговой сети.
Этот ход сориентирует покупателей в выборе мясной продукции и поддержит лучшие предприятия Челябинской области.
Кстати, на днях стало известно, что 14 из 39 производителей молочной продукции Челябинской области уже приступили к выпуску продукта в новой упаковке, с учетом нового технического регламента на молоко. Остальные пока используют упаковку старого образца, на которой не указан состав продукта. Причина "опоздания" в том, что на предприятиях еще не реализованы запасы старой тары.
Южноуральцы стали есть больше мяса и сладостей
Молоко да не то! Для пищевой продукции придумали аналог «Платона»
Санкционные продукты, подлежащие уничтожению, нашли на прилавках Челябинска
К Новому году в магазинах Челябинска станет больше импортной колбасы и рыбы