В Роспотребнадзоре по Челябинской области подвели итоги проверок, проведенных по обращениям потребителей. Как и ожидалось, более всего нареканий у граждан вызывает торговля.
Всего было проведено более полутора тысяч проверок, из них большинство были внеплановые, то есть по обращениям недовольных потребителей.
В основном проверялись предприятия торговли - здесь была проведена 1151 проверка (76%), еще 128 проверок (8,5%) пришлось на предприятия общественного питания. Как сообщает управление Роспотребнадзора, в первом полугодии этого года было также проверено сто предприятий бытовых услуг (6,6%) и 24 жилищно-коммунальных предприятия.
Наиболее часто потребители страдают от недостоверной информации о товарах и услугах, изготовителях или исполнителях - 38,2% всех обращений было связано как раз с этим. Также зачастую отсутствуют сведения о безопасности и качестве товара, услуги, о продаже товаров, предоставляются услуги ненадлежащего качества, нарушаются правила продажи отдельных видов товаров, правила оказания бытовых услуг.