
В выходные дни рекламная студия Гран Продакшн "Деловой партнер" крутила праздничную заставку для ветеранов Великой Отечественной, оформленную красными гвоздиками и георгиевской ленточкой. Под текстом поздравления красовалась подпись: ООО "Долг".
- Не вижу ничего зазорного в том, что "Долг" решил поздравить ветеранов с праздником, - комментирует директор по рекламе студии Гран Продакшн Виталий Новиков. - В конце концов, мы же не уточняем, что это бюро ритуальных услуг. Адресовать искренние пожелания ветеранам имеет право любой желающий.
Действительно, обделенные особым отношением в будничные дни, накануне Дня Победы ветераны той далекой и страшной войны с лихвой вознаграждаются вниманием. Уважение им принято демонстрировать повсеместно. Видимо, тот же душевный порыв движет и ритуальными агентствами. Только почему-то читаешь "дорогие ветераны", а между строк просвечивает "потенциальные клиенты". Отдать долг ветеранам ритуальная контора решила очень кстати: плох тот коммерсант, который не видит выгоды в очевидном.
Шеф-редактор ГТРК "Южный Урал" Светлана Манцурова пояснила, что канал не имеет отношения к продукту, предоставляемому рекламной студией, но с этичностью подобной "поздравительной открытки" готова поспорить.
- В предпраздничные дни мы находимся в довольно сложном положении. ООО "Долг" действительно искренне старается сделать праздник для ветеранов запоминающимся. Например, агентство своими силами организовало поездку ветеранов на кладбище, чтобы они смогли отдать дань памяти товарищам-фронтовикам. Но, делая сюжет, мы постарались избежать всякого упоминая о ритуальный услугах. Для стариков это больной и тяжелый вопрос.
В своем коммерческом подходе к священной дате магнитогорские рекламисты, к сожалению, не единственные. Недавно скандал разгорелся в Калининградской области. Тамошние ветераны ВОВ обнаружили в почтовых ящиках "необычные" поздравления: на первой странице буклета были изображены герои войны, а на обратной - приглашение воспользоваться услугами военно-мемориальной компании. Одним словом, пригласительный билет на тот свет.
В Кемерове на ветеранах тоже сделали бизнес. Георгиевские ленточки, которыми украшена сейчас добрая половина российских автомобилей и которые повсеместно раздавали бесплатно, старикам продавали по 25 рублей за штуку...
Уже несколько месяцев вся страна возмущается действиями эстонских властей. Но если задуматься, наш собственный цинизм по отношению не к бронзовому, а живому солдату, старику, который отдал всё той войне, выглядит в тысячу раз чудовищней. Мы надрываемся, пытаясь докричаться до Эстонии и Польши, а если на минуту замолкнуть и оглядеться вокруг, увидим ту же разруху: вскрытые могилы летчиков в подмосковных Химках и циничную рекламу гробов для ветеранов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть