Специальное исследование провели на прошлой неделе. Два участка проезжей части обработали традиционной пескосоляной противогололедной смесью и новым «Геодоромом».
В первом случае коэффициент сцепления колеса составил 0,34, во втором оказался выше – 0,4. Такой результат заместитель главы городской администрации Челябинска Владимир Алейников считает лучшим доказательством пользы «Геодорома».
Новый реагент обладает и таким положительным качеством, как экономичность: в самый сильный гололед его требуется до 100 граммов на квадратный метр, что в четыре раза меньше расхода старого реагента. Единственный отмеченный минус – придется чаще мыть машины.
Сегодня «Геодором» успешно применяется в Екатеринбурге и Перми. В Челябинске обработка новым реагентом пока идет в тестовом режиме и охватывает только 30% дорог.
Смотрите также:
- Власти Челябинска: использование нового антигололедного реагента целесообразно →
- Соль и пыль. За экономию власти расплачиваются рублём, а жители – здоровьем →
- Сергей Гордеев. Челябинск будет не узнать →