Челябинцы спасли и выходили повешенную на дереве кошку

Фото из архива Карена Даллакяна

Животное изо всех сил старалось освободиться, упираясь в дерево задними лапами и пытаясь вытащить голову из плена. Женщина разрезала веревку и принесла несчастную домой.

   
   

«Я сразу назвала ее Катей, – говорит Наталья. – У меня и без нее есть четыре кошечки-найденыша и еще одна собака живет. – Покормить пыталась, а у нее борозда красная через всю шею идет, горло сдавлено было сильно.

Кушать не могла, а сама худющая, ребра пересчитать можно. Это ж кем надо быть, каким извергом, чтоб так над малышкой издеваться. Я подумала, может, Катя сама запуталась в листве? Нет, вряд ли, кошки очень умные».

Фото из архива Карена Даллакяна. Катя едва не погибла из-за чьей-то злой шутки.

Лечение по скайпу

Пару дней Катя прожила у Натальи. Женщина старалась помочь кошке, но поняла, что не сможет. Каждое утро нос и уши кошки «горели»: температура тела была больше сорока градусов.

Фото из архива Карена Даллакяна. Рана на шее животного не затянулась до сих пор.

«Я плакала, когда думала, что она может умереть, – всхлипывает Наталья. – Взяла кошку и повезла в клинику Карена Даллакяна – только специалист может выходить животное после такой серьезной травмы».

Карена в клинике не было. Он читал лекции студентам в Китае, в Ляонинском университете. Карен рассказывал о достижениях российской ветеринарии, но слушателей из африканский стран, Украины, Пакистана и Китая более всего интересовала история спасения знаменитого тигра Жорика.

Фото из архива Карена Даллакяна. Теперь Жорик красуется на майках студентов разных стран.

Карен только-только подарил студентам футболки с изображением Жорика, как по скайпу с ним связались девушки-практикантки из его челябинской клиники.

   
   

«Карен Вачаганович, что нам делать? – Кричали третьекурсницы ветеринарной академии Таня Колина и Наташа Шестакова. – Кошечку привезли, ей очень плохо, а если она умрет? Мы такое еще не проходили на лекциях».

«Я консультировал девушек по скайпу, а они проводили интенсивную терапию, – рассказывает Карен Даллакян. – Говорил, какие лекарства применять, как рану обрабатывать.

Девчонки двое суток из клиники не уходили, боялись ее одну оставить. А потом звонят: «Кошке стало лучше, температура спала, она поела. Она точно выживет теперь, да?».

Они ее переименовали в Китти – это их первый реальный пациент, которому они спасли жизнь, и  имя дали такое ласковое. У девчонок «боевое крещение» получилось: не знали, что такой серьезный больной им на практике попадется».

Фото из архива Карена Даллакяна. Практикантки не оставляют свою первую пациентку ни на минуту.

Китти зла не держит

«У животных бывают психологические травмы, обида на людей, – говорит Даллакян. – Китти зла ни на кого не держит: не боится рук, ластится, играет с другими нашими пациентами, особенно любит чихуахуа Доктора Тайсона».

«Лапочка маленькая, выжила, умница, кушает теперь, как маленький слоник, – девушки не спускают любимицу с рук. – Мы тебя только самой хорошей, самой любящей хозяйке теперь отдадим. Китти зеленоглазая трехцветная красавица, говорят же, такие кошки счастье в дом приносят».

Смотрите также: