– Не хватает перронов, навесов над платформами, мест, где можно было бы приобьрести продукты питания, есть вопросы по туалетам, – сообщил он после ознакомительной прогулки.
Если бы Сергей Викторович посетил вокзал сразу после закрытия «Южного» или даже неделю назад, у него бы точно было больше претензий к условиям, созданным здесь для пассажиров.
По сравнению с тем, что творилось тогда, условия на «Юности» действительно сильно улучшились. Открыты 14 касс, в зале ожидания прибавилось сидячих мест, работает два кондиционера, над скамейками у перронов установили зонтики, появились буфет и внятное расписание.
– На начальной стадии, как всегда, были определенные недоработки, – коротко прокомментировал Давыдов те тревожные дни, проведенные им в отпуске.
Пассажиры тоже почти забыли былые неудобства и вполне сочувствующе отзываются о новых помещениях «Северного»: просторно, нет очередей, удобно добираться. Впрочем, не всем. На неудобства жалуются жители Ленинского района, раньше пользовавшиеся услугами «Южного». Многие еще путаются в расписании, поскольку значительную часть автобусов в связи с отсутствием инфраструктуры на «Южном» переключили сюда.
– Мы хоть и знали об этом, все равно пришлось за день еще раз прийти и уточнить, отсюда ли нам ехать. А многие по ошибке едут не туда, куда нужно. А вообще серьезных недостатков я не вижу, вот только парковок не хватает. Сегодня еле-еле место нашли, – рассказала челябинка Татьяна Анкудинова.
Зато водители автобусов как были непримиримыми врагами «Юности», так ими и остались.
– Через весь город приходится сюда продираться, в длиннющих пробках выстаивать. Чего хорошего-то? – возмущался Сергей Пыленко, работающий на маршруте «Златоуст - Челябинск».
– От пассажиров очень много приходится выслушивать неприятного. Многим ведь нужно на железнодорожный вокзал, а к «Синегорью» теперь не подъедешь, людей там негде высадить. Вот и тащатся они со своими баулами отсюда на «железку», – поддержал своего коллегу шофер из Магнитогорска Владимир Захаров. Он, кстати, подтвердил, что в первые дни после закрытия «Южного» на въезде в город их «стопорили» сотрудники дорожной полиции и, заставляя расписываться в каком-то журнале, приказывали им не ехать к «Синегорью».
За минувшие без малого три недели обстоятельства смерти «Южного» так до конца и не прояснились.
– Никаких распорядительных документов о закрытии этого предприятия мы не издавали, – в очередной раз заявил Сергей Давыдов. Вместе с тем не подтвердившуюся информацию о том, что фирму Владимира Руськина закрыл Росавтодорнадзор, распространившие ее сотрудники транспортного управления постарались «слить».
– Об этом я прочел в Интернете, никаких документов у меня нет, – признался директор службы организации движения Рафит Ягафаров. То же самое, почти слово в слово, сказал и его шеф Камил Маматказин. Но пообещал, что по мере благоустройства станции на областной больнице южные маршруты будут постепенно переключаться туда. Это должно освободить от лишнего транспорта центр города, ради чего все и затевалось.
Смотрите также:
- Откровения проводников. Как нас обманывают в поездах →
- Шесть свадеб и одни роды… в автобусе →
- Автобус-беглец →