Ильменка плюс. Как культура формирует имидж области

   
   

Мечты и реальность

- В этом году Ильменский фестиваль проводился в 36-й раз. Бажовскому исполнилось 20 лет. Ильменку посетили 40 тыс. человек, Бажовский - около 10 тыс. человек. Количество гостей и участников фестивалей растёт из года в год, значит, интерес к мероприятиям усиливается, - говорит заместитель министра культуры Челябинской области Наталья Диская.

- Впервые в этом году был заявлен бренд Ильменского фестиваля.

- Здесь нужно уточнить: на Ильменском фестивале был впервые представлен бренд Челябинской области «Южный Урал. Здесь сбываются мечты!».

Именно этот слоган был выбран потому, что Южный Урал представляет огромные возможности для реализации стремлений человека, в том числе и через процесс культурной жизни региона.

- Брендирование подразумевает юридически защищённую и легко узнаваемую символику мероприятия. У Ильменки и Бажовки они есть?

- У бренда есть две стороны: признание людьми самого события и техническая сторона - брендирование названия и товарного знака, - рассказывает директор ГУК «Областной центр народного творчества» Ирина

Тоцкая.

   
   

Не потерять аудиторию

- Брендирование даёт возможность получить дополнительное финансирование?

- Да, из федерального бюджета, - отвечает Ирина Тоцкая.

- Тогда почему бы не забрендировать все фестивали, которые проводятся в области?

- Бренд должен быть точечным, - комментирует начальник отдела туризма министерства культуры Челябинской области Наталья Грицай. - Нельзя связывать с одной территорией много названий, иначе потеряется целевая аудитория.

Кстати, этой осенью планируется открытие Центра развития туризма Челябинской области по развитию местного, в том числе событийного, туризма.

Смотрите также: