Мир привилегий Jaguar Land Rover. Преимущества для каждого автовладельца

В рамках программы лояльности выделяется три уровня привилегий – Silver, Gold и Platinum. © / media.jaguar.com

Компания Jaguar Land Rover Россия в 2017 году отмечает шестилетие с момента запуска программы лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover», открывающей для владельцев британских автомобилей целый ряд особых преимуществ и ярких событий. В рамках программы лояльности выделяется три уровня привилегий – Silver, Gold и Platinum.

   
   

Уровень привилегий Silver предоставляется владельцам таких моделей, как Defender, Freelander 2, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, а также Jaguar XE, XF и F–PACE. Уровень Gold доступен для владельцев Range Rover, Range Rover Sport, Jaguar XJ, Jaguar F–TYPE, а также двух любых моделей Jaguar или Land Rover. В то время к уровню Platinum относятся владельцы трех и более автомобилей Jaguar и Land Rover.

Приобретая автомобиль в официальном дилерском центре Jaguar Land Rover, каждый покупатель получает приветственный пакет Welcome Pack. Среди опций данного пакета – книга, рассказывающая об истории Jaguar и Land Rover, брошюра с информацией о преимуществах программы, сертификат на прохождение курса вождения в центре Jaguar Land Rover Experience в Москве или Land Rover Experience в Гатчине, недалеко от Санкт–Петербурга, карта, предоставляющая скидки и привилегии более чем у 300 партнеров компании, карта программы «Помощь на дорогах», а также сертификат на разовое предоставление подменного автомобиля на период гарантийного ремонта и технического обслуживания (клиенты категории Platinum могут воспользоваться этой услугой на период кузовного ремонта).

В рамках программы лояльности во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover учреждена специальная должность менеджера по качеству обслуживания, который следит за тем, чтобы каждому клиенту был предоставлен исключительный сервис. Кроме того, клиенты имеют доступ к личному кабинету на сайтах www.jaguar.ru и www.landrover.ru, где можно посмотреть сервисную историю автомобиля, отследить наличие запасных частей и узнать об актуальных скидках. Для владельцев автомобилей также доступно специальное мобильное приложение, которое содержит техническую и сервисную информацию, список дилеров, карту дилерских центров и их рейтинг, а также информацию о привилегиях.

Помимо этого, для клиентов уровней Gold и Platinum доступны дополнительные преимущества. Так, обладатели привилегий Platinum могут оформить кредитные документы и получить автомобиль в любом удобном месте города, а также имеют приоритетный режим записи на ремонт и особые скидки – 10% на работы и 5% на запчасти. Клиенты категорий Gold и Platinum также могут приобрести фирменную аксессуарную продукцию Jaguar Land Rover со скидкой 10% и 15% соответственно. Владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover также могут получать приглашения на закрытые презентации и специальные мероприятия компании.

В рамках программы лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover» всем владельцам автомобилей Jaguar и Land Rover доступны услуги консьерж–сервиса: помощь в бронировании авиабилетов, гостиниц, мест в ресторанах, организация путешествий, индивидуальных экскурсий, а также помощь в аренде автомобиля или личного водителя и многие другие услуги.

Кроме того, дилерская сеть Jaguar Land Rover в России перешла на новый стандарт диалоговой приёмки автомобилей eVHC.

   
   
Использование системы eVHC позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов. Фото: media.jaguar.com

Стандарт eVHC (electronic Vehicle Health Check – электронная проверка состояния автомобиля) стал одним из передовых решений для повышения эффективности работы дилерской сети Jaguar Land Rover. Данный стандарт подразумевает не только использование мобильных устройств в процессе диалоговой приемки автомобиля, но и полную интеграцию устройств в DMS–системы дилерских предприятий.

Для дилеров, работающих в продуктивной среде, запущен центральный веб–портал eVHC, позволяющий получать всю отчетность по использованию системы eVHC в режиме реального времени. Инструменты отчётности содержат информацию о доле проверок eVHC в общем объёме заказов, об уровнях конверсии по всем выявленным неисправностям, а также о суммах отложенных работ. Информация отображается как по всему предприятию, так и по результатам работы каждого мастера–консультанта.

Использование системы eVHC позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов благодаря целому ряду преимуществ:

•существенному ускорению процесса осмотра автомобиля в рамках диалоговой приемки;

•повышению эффективности коммуникации между специалистами дилерских центров и клиентами;

•возможности быстро получить информацию о ценах на услуги и запасные части, необходимые для устранения неисправностей, выявленных в ходе диалоговой приемки;

•повышению прозрачности сервисных процессов;

возможности контролировать отложенные работы: функционал eVHC позволяет согласовывать прямо в процессе диалоговой приемки дату и время очередного контакта со стороны дилерского центра по тем позициям, состояние которых не является оптимальным, но ремонт в день проверки не обязателен и может быть выполнен в будущем.

Доступны три типа приемки в рамках нового стандарта: полноценная диалоговая приемка, диалоговая приемка без подъема автомобиля и традиционная приемка (используется для создания акта приема–передачи автомобиля). Система насчитывает 21 пакет работ и материалов, улучшенная функция «обзор отчета» позволяет дилеру получить мгновенный доступ к результатам ранее завершенных и текущих проверок.

На правах рекламы