Компания Jaguar Land Rover Россия расширяет действие программы «Сервисный пакет» и предлагает возможность воспользоваться этим предложением при покупке любого автомобиля Jaguar и Land Rover в официальных дилерских центрах в России.
Сервисный пакет – это уникальная возможность для клиентов Jaguar Land Rover сократить расходы на техническое обслуживание до 50%, получив при этом неизменно высокое качество выполнения всех работ. Компания Jaguar Land Rover стремится к тому, чтобы максимально удовлетворять потребности своих клиентов, предлагая исключительные продукты и высококлассное обслуживание, и запуск сервисных пакетов для всего модельного ряда является еще одним шагом в данном направлении.
Приобретая сервисный пакет при покупке любого нового автомобиля Jaguar или Land Rover, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких–либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. При этом обслуживание автомобиля осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover, что гарантирует выполнение всех операций квалифицированными специалистами и использование исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.
Сервисный пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода–изготовителя, такие как замена масла, всех фильтров, технических жидкостей, ремней, тормозных шлангов и свечей зажигания. Конкретный перечень работ будет соответствовать действующему на момент оказания услуги регламенту завода–изготовителя и зависеть от модели и двигателя автомобиля Jaguar или Land Rover. В стоимость пакета включена стоимость работ и запасных частей. Помимо этого, сервисный пакет можно передавать новому владельцу при продаже автомобиля.
Сервисная стратегия Jaguar Land Rover «В интересах клиента» направлена на постоянное совершенствование процесса обслуживания и подразумевает 5 важнейших принципов при работе с каждым клиентом:
•индивидуальный подход – гибкость и стремление удовлетворить все запросы клиентов;
•удобство взаимодействия – максимальная оптимизация каждого взаимодействия между клиентом и компанией;
•надежность – ответственность со стороны Jaguar Land Rover за свои действия и действия своих официальных дилеров;
•прозрачность – предоставление полной информации и работа исключительно в интересах клиента;
•незабываемые впечатления – стремление дарить владельцам Jaguar и Land Rover исключительно яркие эмоции.
Кроме того, дилерская сеть Jaguar Land Rover в России перешла на новый стандарт диалоговой приемки автомобилей eVHC. Внедрение eVHC реализуется в рамках сервисной стратегии «В интересах клиента», направленной на создание клиентоориентированного сервиса премиум–класса, использующего новейшие стандарты и решения для быстрого и комфортного обслуживания автомобилей.
Стандарт eVHC (electronic Vehicle Health Check – электронная проверка состояния автомобиля) стал одним из передовых решений для повышения эффективности работы дилерской сети Jaguar Land Rover. Данный стандарт подразумевает не только использование мобильных устройств в процессе диалоговой приемки автомобиля, но и полную интеграцию устройств в DMS–системы дилерских предприятий.
На правах рекламы