Последнее время для роста сегмента страхования каско страховщики фокусируются на продвижении долгосрочных инициатив, повышении клиентского сервиса и развитии каналов продаж — в том числе цифровых. Для клиента плюсом онлайн-каналов становятся экономия времени, возможность спокойно ознакомиться с условиями и сделать осознанную покупку. Для компании — сокращение издержек в долгосрочной перспективе, контроль над предложением и возможность лучше понимать своего клиента.
О важности и нужности страхового полиса каско мы поговорили с Виталием Княгиничевым, директором дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».
— Ингосстрах — лидер страхования каско сегодня. Как вы поддерживаете этот статус? Какие новые продукты разрабатываете?
— Расскажите подробнее об электронном урегулировании. Оно появилось сравнительно недавно — насколько оно масштабировано сейчас?
— «Ингосстрах» постоянно совершенствует клиентский путь во всех каналах коммуникации, в том числе и в мобильном приложении IngoMobile. Пользователи приложения могут получить от менеджера запрос о недостающих документах и загрузить их — для этого не придется ездить в офис, что значительно ускоряет весь процесс. Узнать о принятии решения об урегулировании страхового случая, статусе осмотра авто, сроках ремонта и дальнейших шагах тоже можно в IngoMobile. Для клиентов доступны в том числе такие опции, как вызов эвакуатора при ДТП, техпомощь при поломке, вызов аварийного комиссара. Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис.
Заявка от клиента в приложении обрабатывается за несколько минут и специалисты сразу же выезжают на место происшествия. Эвакуация авто, долив топлива, замена колеса, подзарядка аккумулятора, помощь в оформлении происшествия — это еще не весь перечень услуг, которыми клиенты «Ингосстраха» могут воспользоваться с помощью мобильного приложения IngoMobile.
— И последний вопрос — почему клиенты выбирают именно «Ингосстрах» в вопросах страхования каско?
— Главный показатель нашей работы — это многолетнее лидерство в страховании каско. Клиенты доверяют нам страховую защиту своих автомобилей, довольны взаимодействием с компанией, а при страховом случае — выплатой или ремонтом машины. Мы всегда на связи с застрахованными, прислушиваемся к их мнению и делаем все для их удобства. Так, например, компания помогает с запчастями и организовывает их доставку из других стран — все для того, чтобы клиенты были уверены в страховой защите и оперативной помощи при страховом случае.
Реклама. СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/