Всем понравиться не удастся

   
   

В Челябинске состоялся бизнес-форум "Маркетинг побед". Впервые маркетологи Южного Урала могли в реальности пообщаться с ведущими специалистами - своими коллегами в данной сфере.

Организаторами выступили РИА "Иероглиф" и агентство маркетинговых решений Mac Group. Информационную поддержку мероприятию оказывала газета "Аргументы и факты-Челябинск".

В Челябинск приехали поистине уникальные специалисты. В их числе, например, научный руководитель Гильдии маркетологов, профессор Александр Панкрухин, по учебникам которого учились многие участники бизнес-форума.

- Сейчас уже нет руководителя, который мог бы отмахнуться от такого понятия, как маркетинг, - говорит профессор. - Но проблема в другом. Я уже посетил 53 региона, и в каждом меня спрашивают: "Как сделать так, чтобы все о нас узнали?" Это неверная постановка вопроса: кто - "все"? Надо определиться с целевой аудиторией.

Эти и многие другие вопросы стали темой самого горячего обсуждения на круглых столах и мастер-классах, которые прошли в рамках бизнес-форума. Теперь организаторы серии бизнес-форумов (а до Челябинска они проходили в Тюмени, Перми, Екатеринбурге) собираются проанализировать результаты обсуждений и выдать некий (пусть и приблизительный) рецепт узнаваемости для каждого региона.

Смотрите также: