В Челябинске продавцы незамерзающей жидкости для омывателя стекла придумали, как завлечь потенциальных покупателей именно в их магазин. На баррикаду бутылок с «незамерзайкой» привязали манекен симпатичной продавщицы. В ночное время даже включили подсветку возле пунктов продаж жидкости.
Водители в обязательном порядке обращают внимание на такого продавца и подъезжают к магазину, так как с первого взгляда не определишь, кто торгует незамерзающей жидкостью – живая девушка в тонких колготках или пластмассовая кукла.
«Маркетинг по-челябински, - пишет пользователь сети Интернет. – Ни сразу увидел веревки, подумал, что живая».
«Люди, не принимайте это как оскорбление того или иного пола, - пишет другой подписчик группы «Регион74/Челябинск». - Это всего лишь фантазия. А если не понимать чувство юмора, то вам не понять автора этого маркетинга».
«Автор, конечно, красавчик, но интересно другое, - размышляет третий автомобилист. – Приходили, может быть, в этот магазин сотрудники антимонопольной службы. Если не были, то обязательно будут после жалоб тех, кто не понимает юмор».