В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают железнодорожники. В истории Челябинска железная дорога сыграла значимую роль: во многом благодаря Транссибу город стал быстро расти и развиваться.
Недалеко от вокзала в Челябинске расположен музей железнодорожной техники под открытым небом. Здесь можно увидеть настоящие паровозы, тепловозы и электровозы, а также вагоны и другую технику разных периодов. Внушительные экспонаты – в нашей фотоленте.
Открывает экспозицию паровоз П-36. Локомотивы этой серии стали последними пассажирскими паровозами, выпускаемыми в СССР. Конструктивная скорость - до 125 км/ч.
Мощные паровозы использовались для грузовых составов.
Паровозы нужно было заправлять водой. В музее воссоздали предназначенную для этого колонку.
В музее собрано более десятка тепловозов и электровозов, которые в разные годы трудились на железной дороге.
Локомотивы серии ЧС изготавливались на заводе "Шкода"
Маневровый локомотив - с его помощью вагоны перемещают в претелах станции.
Пассажирский вагон переселенческого типа. Такие начали строить в 1913 году, они предназначались для перевозки крестьян-переселенцев в Сибирь.
Вагон-хлебопекарня был переоборудован из открытого вагона - ему добавили крышу.
Такой вагон использовали в армии во время марш-бросков и учений.
"ЗУБ" - землеснегоуборочная машина Балашенко. Такой агрегат использовался для оф=цистки путей.
Еще один вагон для уборки снега.
Открывает экспозицию паровоз П-36. Локомотивы этой серии стали последними пассажирскими паровозами, выпускаемыми в СССР. Конструктивная скорость - до 125 км/ч.
Мощные паровозы использовались для грузовых составов.
Паровозы нужно было заправлять водой. В музее воссоздали предназначенную для этого колонку.
В музее собрано более десятка тепловозов и электровозов, которые в разные годы трудились на железной дороге.
Локомотивы серии ЧС изготавливались на заводе "Шкода"
Маневровый локомотив - с его помощью вагоны перемещают в претелах станции.
Пассажирский вагон переселенческого типа. Такие начали строить в 1913 году, они предназначались для перевозки крестьян-переселенцев в Сибирь.
Вагон-хлебопекарня был переоборудован из открытого вагона - ему добавили крышу.
Такой вагон использовали в армии во время марш-бросков и учений.
"ЗУБ" - землеснегоуборочная машина Балашенко. Такой агрегат использовался для оф=цистки путей.
Еще один вагон для уборки снега.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|