Завод в Миассе пожаловался на рекламу пивного бара, в которой использовался образ рабочего, сообщают в региональном управлении федеральной антимонопольной службы.
Заведение разместило на фасаде здания плакат с изображением рабочего и шасси грузового автомобиля, а также с надписью «Смена позади за наградой заходи». В своём заявлении представители завода указали, что такая реклама может вредить деловой репутации предприятия.
«Предприятие полагает, что размещенные на рекламном плакате образы и слоганы могут сформировать у потребителей мнение, что «в этом месте после окончания каждой смены собираются работники Автомобильного завода «УРАЛ» для употребления пива». – рассказали в УФАС.
Кроме того, заявитель указал, что в рекламе используется образ человека, а предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя отсутствует, что противоречит законодательству. Сейчас специалисты УФАС изучают рекламу на предмет нарушений, а также выясняют, есть ли у бара разрешение на размещение плаката на здании.