Рекламу роллов, в которой использовалась символика Победы в Великой Отечественной войне, проверяют в Челябинске, сообщают в региональном управлении федеральной антимонопольной службы.
Внимание УФАС привлекла реклама одного из ресторанов доставки, которая распространялась в соцсетях накануне 9 Мая. Изображение еды сопровождалось георгиевской лентой и текстом «56 шт. роллов за 790 рублей – это Победа!»
Сейчас специалисты анализируют рекламу на наличие признаков нарушения закона.
«Согласно ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия», - пояснили в ведомстве.
Напомним, ранее в Копейске запретили рекламу пивоварни, в названии которой использовалась фамилия горного инженера.