Примерное время чтения: 4 минуты
109

Заслуженное признание. Продукты «Союзпищепрома» стали лауреатами конкурса

Региональный конкурс «20 лучших товаров Челябинской области» - это первый этап Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». Конкурс проходит уже в двадцать четвертый раз и его цели остаются неизменными – оказывать поддержку в технологическом преобразовании производств, продвигая высококачественную продукцию, производимую в российских регионах.

Определить лучших

Оценка конкурсных материалов на региональном этапе и отбор товаров-финалистов для участия в федеральном этапе Конкурса проводилась Региональной комиссией по качеству, состоящей из представителей администрации области, Министерства сельского хозяйства, контролирующих органов и независимых экспертов. Возглавила комиссию и.о. директора ЦСМ Росстандарта в Челябинской области Ольга Матанцева:

«100 лучших товаров России - это самый известный в нашей стране конкурс по качеству. Каждый год борьбу за победу ведут сотни предприятий, потому что стать лауреатом или дипломантом - значит обеспечить на многие годы доброе имя своей продукции, о котором будет знать вся страна», — отметила она в своем выступлении перед участниками на открытии мероприятия

Победители регионального конкурса получают возможность заявить о себе на федеральном уровне – заключительный этап конкурса состоится в Москве в октябре. Победители федерального этапа получают звания «Золотой лауреат» или «Серебряный дипломант». В дальнейшем лауреаты и дипломанты имеют право размещать логотип конкурса на всей сопроводительной документации и упаковке товара. «100 лучших товаров России» - своеобразный маркер качества и ориентир для покупателей при выборе товара на полке.

В 2021 году «Союзпищепром» представил на областной этап конкурса три продукта, которые в итоге стали лауреатами.

Фото: ООО "Союзпищепром"

Хлопья, крупа и лапша

О продукции, которая получила высокую оценку комиссии, рассказал директор по маркетингу ООО «Объединение «Союзпищепром» Алексей Исаков:

- Наиболее известный из наших продуктов – «Хлопья овсяные 5 злаков» торговой марки «Царь». Он давно закрепился на полках федеральных сетей и стабильно показывают высокие продажи. Потребителям нравится сбалансированный состав из пяти разных злаковых культур и качество обработки овсяных хлопьев – базового компонента продукта. В 2020 году мы провели ребрендинг марки «Царь» и техническую реконструкцию цеха хлопьев. Так что на конкурс представили продукт обновленный по всем параметрам. В нем, как и прежде, сила разных злаков, но овсяные хлопья стали еще нежнее, очистка от посторонних примесей доведена практически до 100%.

Фото: ООО "Союзпищепром"

Второй продукт–лауреат тоже своего рода новинка. Гречневая крупа «Царь» - это крупные, отборные зерна гречихи. Нам удается отбирать для марки «Царь» особо крупную гречку, так как более мелкая фракция идет на изготовление гречневого молока «Здоровое меню» и гречневую лапшу «ЦАРЬ». Такая организация процесса производства позволяет не увеличивая цену давать потребителю максимальное качество.

Третий продукт, ставший лауреатом, - «Лапша «Неаполитанская». Её особые свойства – волнистые края, которые удерживают соусы, а твердые сорта пшеницы делают её максимально подходящей для приготовления как классической пасты, так и оригинальных итальянских блюд. Для изготовления макаронных изделий «Лапша «Неаполитанская» нужно особое оборудование, поэтому на рынке такой вид встречается редко. Она входит в «итальянскую» серию продукции «Союзпищепрома». В прошлом году макароны «Перья» этой серии в независимом тестировании Роскачества получили максимальные баллы, наравне с известными международными марками. Мы уверены, что конкурсная комиссия оценит и «Неаполитанскую», а потребители включат её в список обязательных покупок.

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах