Примерное время чтения: 3 минуты
26

Всё для уральских брендов. Как креативные индустрии помогут региону

На форуме «Российская креативная неделя – Урал» состоялась панельная дискуссия «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды».

Участие в этом интересном обсуждении принял губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Разрушать все стереотипы

На дискуссии говорили о креативной идентичности Урала, высказали свои предложения по продвижению уральских брендов, обсудили перспективы креативной индустрии, меры поддержки, необходимые креативному бизнесу для развития и масштабирования. «Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всём мире и у нас в стране, – уверен Алексей Текслер. – И конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе: уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями. Думаю, мы выйдем за 80 млрд рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведём окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, что нужно развиваться дальше».

Губернатор считает, что менять восприятие Южного Урала надо всесторонне – разрушать как внутренние, так и внешние стереотипы.

«Почти все наши проекты, которые мы реализуем сегодня (и межуниверситетский кампус международного уровня, и проект Сбера «Школа 21», и другие), связаны и с развитием креативной индустрии. Среди приоритетных направлений – IT, архитектура, мода и кино. Креативная индустрия – это мягкая сила продвижения наших ценностей, поэтому киноиндустрия очень важна, в том числе и для того, чтобы рассказать о том, кто мы есть».

Своё мнение высказал и начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков:

«Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. Движение креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке, и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше».

Рассказывать всегда и везде

В дискуссии участвовал популярный актёр и музыкант Станислав Ярушин. Как известно, он родом из Челябинска.

«Я люблю Челябинск и горжусь тем, что из Челябинска, – признался Станислав Ярушин. – Всегда популяризирую родной город через социальные сети и через свой медиапродукт. Уверен, что чем круче и искренне человек будет рассказывать о своём родном крае, тем лучше будет развиваться его регион».

По словам директора форума Марины Абрамовой, нынешнее мероприятие как раз и представляют собой площадку, где Южный Урал может громко заявить о себе.  

«Российская креативная неделя впервые проходит на Урале. Это важный инструмент и для органов власти, и для креативного бизнеса. Это возможность для креативных предпринимателей создать новые коллаборации, найти инвесторов, единомышленников и понять, что креативные профессии сегодня важны и экономически выгодны, – считает она. – Мы уверены в том, что потенциал креативных индустрий Урала только начинает раскрываться, очень скоро уральские бренды займут свои ниши в креативных индустриях».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах