66

«Союзпищепром» приглашает партнеров в Москву

«Союзпищепром» приглашает партнёров посетить свой стенд на выставке «Продэкспо», которая откроется в Москве 11 апреля.

«Продэкспо» - главное событие года в мире производства продуктов питания и напитков. Свое участие подтвердили 2660 экспонентов из 73 стран. Челябинскую область на выставке представляет объединение «Союзпищепром».

«Мы участвуем в «Продэкспо» второй год подряд и это новая ступенька на которую поднялась компания за счет инновационных проектов, - говорит Павел Берестов, директор по развитию продаж «ООО Объединение «Союзпищепром». - Мы стали интересны федеральным сетям, крупным федеральным дистрибьюторам, зарубежным партнерам. У нас есть продукты, которые востребованы рынком.

Это прежде всего линейка под брендом «Здоровое меню» в которой собраны наши разработки по здоровому питанию. Точка входа на федеральный рынок -  растительное молоко и льняное масло. В этом году мы обновили овсяные йогурты и кисели «Здоровое меню».  Каждый из продуктов имеет добавленную пищевую ценность, которая улучшает качество питания, это современный и одновременно долгосрочный тренд на здоровье.  

Ещё одна марка с потенциалом на федеральную дистрибуцию - это Green Milk - растительное молоко с яркими вкусами. Мы построили первый в России завод растительных напитков и сейчас выпускаем продукцию, которая востребована не только в России и ближайшем зарубежье, но и на мировом рынке. Так в настоящее время крупная партия растительного молока плывёт из Санкт-Петербурга в Канаду, где распробовали вкусы и оценили высокое качество продуктов от «Союзпищепрома». На «Продэкспо» мы рассчитываем на новые контракты и уже запланировали более ста деловых встреч с партнерами».

Найти стенд «Союзпищепрома» на «Продэкспо» легко – он занимает площадь в 54 кв.м. в самом центре павильона «Форум», номер стенда – FF040. На стенде команда поваров будет готовить блюда азиатской кухни из первой российской лапши Удон и Соба. И это опять продукты под грифом «уникально» и «сделано в Челябинске». Их конкурентное преимущество - изготовление по классической технологии «ручной раскатки» теста, без улучшителей, из качественного российского зерна. Продается лапша под марками Imperial cuisine и «Царь».

Будут представлены и традиционные продукты бакалейной группы от «Союзпищепрома» — известные каши и крупы марки «Царь», макароны и слоеное тесто для выпечки, в том числе и для сегмента HoReCa.

Руководителей торговых сетей познакомят с продукцией, которая признана в независимом исследовании Роскачества лучшей в стране. В 2020 лучшими макаронными изделиями стали перья «Итальянские» от «Союзпищепрома», а в 2019 году результаты независимого тестирования Роскачества возглавили шоколадные шарики производства «Союзпищепром» для торговой сети Globus. Также отдельно будут размещены на стенде продукты - победители конкурса «100 лучших товаров России 2020» – овсяное молоко «Здоровое меню»,  растительное масло без гексана «Здоровое меню» и пшеничная лапша «Царь».

Фото: "Союзпищепром"

Уже по традиции бариста будут угощать всех посетителей стенда кофе на растительном молоке. В этом году «Союзпищепром» обещает удивить новинкой - «Золотым латте» -  растительным молоком в составе которого имбирь, куркума, гвоздика и лимон - традиционный набор индийских специй. Эта новинка вызвала большой интерес на профессиональном кофейном рынке, так как хорошо взбивается и хорошо сочетается с кофе.

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни. Выставка работает с 11 по 16 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Краснопресненской набережной 14. Ожидается, что выставку смогут посетить около 70 тысяч специалистов из 115 стран.

 

Новости компаний

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах