Клиенты «Ростелекома» в Челябинской области стали чаще пользоваться услугой «Антивирус». По подсчетам специалистов компании, с начала 2022 года потребность в защите персональных данных у южноуральцев выросла в среднем на 18 %. Пиком по покупкам сервиса стали март и апрель: рост спроса на защитное ПО к началу года составил 33 %.
«Количество подключений к «Антивирусу» нашей компании стабильно растет. Но обычно это происходит более плавно. Резкий скачок 2022 года обусловлен увеличением числа финансового мошенничества и кибератак, из-за которых южноуральцы стали больше беспокоится за сохранность своих цифровых данных. Сервис «Ростелекома» предоставляет надежную защиту для любого гаджета. Защитное ПО является одной из гарантий спокойствия за свой бизнес, семью и сбережения».
«Антивирус» обеспечивает охрану стационарных и мобильных устройств абонентов, а также сканирует съемные носители и выявляет наличие вирусов. Сервис способен предотвратить заражение гаджетов вредоносными программами путем блокировки подозрительных сайтов, файлов, а также спама и навязчивой рекламы. Кроме того, «Антивирус» позволяет родителям оградить детей от нежелательного контента в Сети.
Для подключения доступны сразу несколько видов антивирусов: Kaspersky, Dr. Web или Eset Nod32. Установить сервис просто — через личный кабинет абонента.