Обособление трамвайных путей при помощи бортового камня началось в Челябинске. Об этом замминистра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Егоров рассказал на своей странице в соцсети.
Бордюры высотой 15 см начали устанавливать вдоль путей на улице Горького. По словам замминистра, всего таким способом будут обособлены пути общей протяжённостью 10 км.
«Ещё один шажок на пути к скоростному трамваю!» - прокомментировал Александр Егоров.
Напомним, планы по обособлению трамвайных путей областной миндортранс озвучил летом текущего года. Сообщалось, что на 12 участках обособление будет выполнено при помощи разметки. На 11 участках планировалось установить вдоль путей дорожные столбики, такой тип обособления должен появиться на отрезках улиц Каслинской, Рождественского, Труда, проспекта Победы и Свердловского проспекта. Бортовой камень вдоль путей появится на следующих участках:
- ул. Блюхера от ул. Салтыкова до ул. Курчатова
- ул. Гагарина от ул. Дзержинского до сквера у Копейского шоссе
- ул. Дзержинского от ул. Лизы Чайкиной до ул. Машиностроителей (по одной стороне)
- ул. Рождественского от проспекта Ленина до ул. Малогрузовой
- ул. Горького от остановки «Ул. 5-го декабря» до проспекта Победы (в одну сторону, в северном направлении)
- ул. Первой Пятилетки от депо до ул. Горького
- пр. Победы от ул. Кирова до ул. Российской
- ул. Цвиллинга от ул. Тимирязева до ул. Торговой
Физическое обособление не позволит автомобилям выезжать на пути и мешать движению трамваев.