Выделенные полосы, когда они появятся в Челябинске, будут предназначены для всех видов общественного транспорта, сообщили в городском транспортном управлении.

«Ограничивать частных перевозчиков, работающих легально, никто даже не думал, для этого нет никаких законных оснований. Важно отметить, что нет ни в ПДД, ни в других документах понятия «маршрутные такси», есть «маршрутное транспортное средство», которое включает в себя автобусы, трамваи и троллейбусы, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. СМИ напомним, что управление транспорта и пресс-служба администрации всегда открыты для комментариев», - подчеркнули в ведомстве.
Ранее «Znak» опубликовал материал о том, что администрация Челябинска при создании выделенных полос планирует ограничить доступ к ним частным перевозчикам, при этом издание ссылалось на собственные источники в мэрии. По этому поводу высказалось региональное УФАС: антимонопольщики сообщили, что «подобные действия органа местного самоуправления, направленные на создание преимуществ муниципальному транспорту, могут содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства».
Как пояснили корреспонденту АиФ-Челябинск в управлении транспорта, список участков улиц, где предусмотрены выделенные полосы, есть в Комплексной схеме организации дорожного движения и никакой тайны это не представляет. Документ был утверждён ещё в 2018 году. Следить за тем, чтобы выделенными полосами пользовался только общественный транспорт, планируют при помощи дорожных камер.