Примерное время чтения: 4 минуты
390

После инфаркта – в курьеры. 60-летний челябинец возит еду на велосипеде

Александр Михайлович Шкробот шесть дней в неделю с утра до вечера развозит еду.
Александр Михайлович Шкробот шесть дней в неделю с утра до вечера развозит еду. АиФ

Александру Михайловичу Шкроботу 60 лет. До того, как начать работать в популярной службе доставки продуктов, он трудился в охранном предприятии. От недостатка движения набрал вес, а от стресса заработал инфаркт. Плюс онкология, с которой надо как-то жить. Но третья группа инвалидности права получения пенсии не дает, а до начала пенсионного возраста ему ждать еще три года.

Главное – не унывать!

В индустрию доставки мужчина пришел случайно. Увидел на улице парня на велике в яркой одежде, спросил, что да как. Условия показались вполне приемлемыми.

«Мне и кардиолог рекомендовал кататься на велосипеде. Живу рядом со Свердловским проспектом, а там подъем достаточно крутой. Несколько раз проехался  - осилил. Так и пошло», - вспоминает Шкробот.

Ежедневно он наматывает на своем железном коне от 40 до 100 километров. Вес рюкзака может варьироваться от 500 грамм (если клиент заказал всего один пирожок) до 20 килограммов. Работает 6 дней в неделю, праздники – самая горячая пора.

«23, 24 февраля, в самые морозы, у нас вал заказов был. Ничего, выжил, только нос и мочки ушей слегка обморозил. Главное – не унывать».

Он вообще человек очень оптимистичный. Рад тому, что, по сравнению с работой охранника, в два раза выиграл в зарплате. А еще прошел своеобразный гаджетоликбез.

Александр сам смастерил и установил крепление для смартфона.
Александр сам смастерил и установил крепление для смартфона. Фото: АиФ

«Когда только устроился курьером, не владел навигацией, ко всем подходил, спрашивал. А сейчас молодые парни устраиваются  на доставку и спрашивают у меня», - Александр с гордостью показывает собственноручно сконструированное крепление для смартфона на своем велосипеде. Железный конь оборудован всем необходимым: рогами для  смены положения рук, креплением для бутылки с водой.  Как и автомобилисты, Шкробот переобувает колеса в зимнюю и летнюю резину.

Зачем нужны курьеры

Лет пять тому назад у челябинцев и в мыслях не было прибегать к услугам курьера. Но сейчас многие не мыслят свою жизнь без доставщика продуктов. Это вовсе не значит, что эти люди – лентяи, которые не хотят сами дойти до магазина и приготовить себе еду.

Шкробот - велокурьер. Выше всех котируются автокурьеры, есть и те, кто доходит до клиентов пешком.
Шкробот - велокурьер. Выше всех котируются автокурьеры, есть и те, кто доходит до клиентов пешком. Фото: АиФ

«Сейчас к сервису доставки еду подключились несколько сетей магазинов. Через интернет можно сформировать покупку, пикер все это упаковывает, дает курьеру, а он уже доводит до клиента, - объясняет Александр Шкробот. - К нам обращаются мамы, которые не могут оставить своих детей одних. Или дети, заказывающие продукты и еду для своих пожилых родителей».

Кстати, супруга Александра работает пикером в продуктовом магазине. У пары есть дочь и сын, трое внуков.

Служба доставки еды позволяет привезти  здоровую пищу из разных ресторанов города. Но самым популярным среди заказов все равно остается фастфуд. Клиенты не хотят ждать, пока будет готовиться сложное блюдо, и заказывают к своему столу пиццу, бургеры и картошку-фри.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах