Антимонопольщики Челябинска готовятся к возбуждению дела о нарушении рекламного законодательства из-за рекламы концерта группы Quest Pistols, на которой музыкант демонстрирует подозрительную татуировку.
Наружная реклама концерта группы Quest Pistols в одном из известнейших челябинских ресторанов располагалась на пересечении улицы 40 лет Победы и проспекта Победы.
«В настоящее время Челябинское УФАС России устанавливает, является ли присутствующее в рекламе изображение в виде татуировки с использованием образа участника группы, сходным до степени смешения с символикой организаций, деятельность которых запрещена Международным военным трибуналом, а именно свастикой», — пояснили «АиФ-Челябинск» антимонопольщики.
Кроме того, УФАС предлагает гражданам выразить свое мнение относительно правомерности данной рекламы и возможности отнесения ее к информации, оскорбляющей национальные чувства. Ответы принимаются по электронной почте to74@fas.gov.ru.
Напомним, по мнению Конституционного суда РФ, использование нацистской атрибутики, равно как и символики, сходной с ней (безотносительно к ее генезису) может причинить страдания людям, чьи родственники погибли во время Великой Отечественной войны. Согласно статьи 20.3 КоАП РФ пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от 10 до 15 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.