На конкурс подано 80 работ изо 20 городов страны. В подготовку роликов было вовлечено свыше 300 детей. В конкурсе приняли участие как профессионалы, так и любители, некоммерческие организации и СМИ, сообщает пресс-служба уполномоченного по правам ребенка.
Сегодня нет победителей и побежденных, много раз звучала со сцены эта фраза. Действительно: все ролики социальной рекламы, а также газетные публикации, представленные на конкурс, призваны одной цели - искоренению детских домов в России.
По словам организатора медиафестиваля, уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области Маргариты Павловой, с каждым годом в детских домах региона забирают в семьи все больше детей. И конкурс творческих работ - один из факторов, помогающих усыновителям принять верное решение.
За год работы в этом направлении в Челябинской области удалось сократить банк данных сирот на 10%. «Главная цель фестиваля, на мой взгляд, достигнута – вовлечь в обсуждение проблем профилактики социального сиротства и укрепления семьи огромное число людей, все население Российской Федерации», – отметил Павел Астахов в видеоприветствии участникам медиафестиваля.
В Челябинской области около трех тысяч детей живут в детдомах. Медиафестиваль призван разрушить неверное, иногда предвзятое мнение об усыновленных детях.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть