Ремонт новой серии локомотива 2ЭС6 «Синара» освоили на Челябинском ЭРЗ.
В 2017 году на заводе прошло освоение 810-й серии тяговых двигателей СТК-810А, ЭДП-810А, ЭК-810 для локомотива 2ЭС6 «Синара», затем завод получил задачу освоить средний ремонт данной серии локомотива.
Летом 2019 года была получена документация на основные узлы локомотива от «Уральских локомотивов», затем процесс пошел полным ходом. Были разработаны технологические процессы, дорожные карты на ремонт локомотива и т. д. Часть ремонтных работ была отдана сторонним организациям на аутсорсинг (вспомогательные машины, системы управления и диагностики, преобразователи собственных нужд). Таким образом, подъемка первого кузова состоялась в середине января 2020 года, а в апреле 2020 года был уже окончен ремонт, колесные пары были получены от производителя. Электровоз был направлен на все виды испытаний: сначала на Челябинском ЭРЗ, затем машину направили в пункт технического обслуживания локомотивов для проведения обкатных испытаний. Акт приемочной комиссии, подтверждающий, что локомотив пригоден к эксплуатации, был подписан 24 апреля 2020 года.
«Осваивая новую продукцию, мы охватываем новые горизонты для деятельности. Серийные электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 уже на потоке, возможно, в ближайшее время они выйдут из эксплуатации. Расширяя линейку ремонта новых моделей локомотивов, мы создаем качественную конкуренцию с другими заводами. В планах ЧЭРЗ взять локомотив «Синару» на потоковый ремонт» - уточнил и. о. директора Челябинского электровозоремонтного завода Игорь Савельев.
В ходе работы над освоением локомотива 2ЭС6 было разработано 20 первоочередных технологических процессов, актуализировано 54 технологических процесса.
Новости компаний