Минитрактор «Уралец» вскоре обретёт новый облик – для единственного российского минитрактора ведущие специалисты создают современный внешний вид.
Разработкой занимаются в Государственном научном центре РФ ФГУП «НАМИ» - это первый научно-исследовательских институтов в области автомобильной науки и техники России, он работает с 1918 года. Институт известен многими масштабными и значимыми проектами – к примеру, не так давно в «НАМИ» создали семейство автомобилей представительского и высшего класса «Aurus». Именно этими автомобилями пользуется Президент страны.
Теперь специалисты института работают над новой концепцией дизайна минитрактора «Уралец», который выпускает ООО «Трактор».
- Дизайн будет в более современном стиле техно, - говорит директор предприятия Владимир Андрющенко. – Для нас важно, чтобы наш трактор был не просто удобен в работе, доступен по цене, но и был образцом дизайнерской мысли, доставлял также эстетическое удовольствие.
Надо сказать, что мини-трактор «Уралец» уникальные для своей сферы деятельности – они незаменимы на сравнительно небольших участках земли, на узких улицах или компактных площадях. Минитрактора, которые производят в Челябинской области, можно встретить по всей стране – от Калининграда до дальнего Востока и даже за рубежом – в Казахстане, Киргизии, Армении, Литве, Молдове, Сербии, Болгарии.
Новая концепция дизайна, наверняка, сделает мини-трактор «Уралец» ещё более популярным.
Новый дизайн известного бренда. Минитрактор "Уралец" обновится
В Российском машиностроении сейчас работают над самыми необычными проектами. Например, недавно в Екатеринбурге на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019 представили проект беспилотного трактора. В нём отсутствуют руль, педали, вообще нет кабины с привычными механизмами управления. Машина работает автономно и способна сама определять своё местонахождение. Искусственный интеллект трактора обеспечивает безопасное движение, получая необходимую информацию со спутника, и обрабатывает её. Более того, машина способна к самообучению. Впрочем, за работой машины следит оператор, который определяет маршрут и контролирует точность выполнения задания.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.