Примерное время чтения: 4 минуты
167

КРОК и «1С:Предприятие» оптимизируют управление производством «ЛокоТех»

Ксения Орлик / АиФ

ИТ-компания КРОК перевела четыре завода Группы компаний «ЛокоТех», крупнейшего в России предприятия по ремонту локомотивов, на оперативное управление производством с помощью системы «1С:ERP Управление Предприятием 2». В результате стандартизированы и автоматизированы задачи планирования и оперативного управления на ряде производственных площадок. В новой системе работает более 4 000 сотрудников и ежемесячно формируется около 120 тысяч документов. Внедрение продолжается ещё на трёх заводах, также планируется ее тиражирование на сервисные локомотивные депо «ЛокоТех».

Проект выполнен в рамках заключенного ранее соглашения о сотрудничестве «ЛокоТех» и фирмы «1С», которое предусматривает расширение использования в группе компаний единой информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» для целей комплексного производственного планирования и управления жизненным циклом локомотива.

Система оперативного управления производством (ОУП) объединила учётные и производственные контуры всех заводов. Создан центр компетенции по развитию автоматизации производства на базе экспертной группы передового завода в Улан-Удэ. Основные производственные службы – конструкторско-технологические отделы и производственные цеха, работают в едином информационном пространстве. Единые механизмы контроля помогают оперативно получать информацию о себестоимости продукции и использованных ресурсах на производстве.

В связи с широкой географией и трёхсменным графиком работы, доступ к системе возможен в режиме 24х7. Она интегрирована с системами электронного паспорта производства (система визуализации производственного процесса), бухгалтерского учета, управления персоналом, НСИ (нормативно-справочная информация) и другими смежными подсистемами. В управлении деятельностью предприятий используется общая нормативная база и данные группы компаний. С помощью ИТ-системы менеджмент предприятий получает прозрачную картину по материальным и трудозатратам с отслеживанием производственных показателей всех заводов.

«Наша основная задача – постоянное увеличение эффективности производства и снижение себестоимости за счет управления материалоемкостью, ритмичностью и качеством. Для реализации этой задачи необходимо повысить прозрачность и точность планирования. Система ОУП помогла автоматизировать контроль за материальными ресурсами на всех этапах производства, контролировать выполнение производственной программы в режиме реального времени. Это крайне важно учитывая нашу специфику, ведь потребность в материальных и трудовых ресурсах определяется в ходе ремонта локомотива. Система также позволяет сравнивать и анализировать показатели эффективности предприятий, обеспечивая возможность выявлять и распространять наилучшие производственные практики», - сообщил Дмитрий Сергиенко, управляющий директор по развитию цифровых технологий ООО «ЛокоТех».

«Мы рады помочь компаниям совершенствовать их деятельность. Любая ERP-система требует большого количества данных для корректной работы, но времени на сбор и подготовку всегда не хватает. Мы вложили много сил, чтобы процесс стал простым и понятным для работников заводов. Одной из основных сложностей в ходе реализации проекта было внедрение системы без остановки производства. Также выражаю благодарность сотрудникам ГК «ЛокоТех» за вовлеченность в проект. В создании системы приняло участие действительно много специалистов компании – от мастеров цехов до директоров заводов. Благодаря совместной работе нам удалось не только решить функциональные задачи, но и сделать систему удобной для всех ее пользователей. Теперь наша команда готова решать самые сложные задачи в ходе внедрения бизнес-приложений на крупных машиностроительных предприятиях», - отметил Евгений Завьялов, директор по бизнес-приложениям ИТ-компании КРОК.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах