Из-за большого количества обращений на «горячую линию» по вопросам капитального ремонта было принято решение увеличить количество операторов, сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Напомним, что колл-центр открылся на Южном Урале в июле 2015 года. Сотрудники разъясняют тонкости платы и проведения капитального ремонта в регионе по телефону, через обращения в сети Интернет и при личном приёме.
«Сотрудники колл-центра оперативно отвечают на звонки. Вопросов очень много, ежедневно поступает около 800 обращений», – рассказал генеральный директор фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Вадим Борисов.
Поскольку штат операторов «горячей линии» не справляется с количеством обращений, глава региона принял решение увеличить количество сотрудников. Ведь сам проект с начала его работы вызывает все больше вопросов. Активисты в Челябинске даже собирают подписи за отмену и доработку закона о капитальном ремонте.
Телефон колл-центра
Вопросы о проведении капитального ремонта, порядке начисления платежей можно задать по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03, направить через сайт (раздел «Задать вопрос»). Единый центр обращения граждан работает с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.