Примерное время чтения: меньше минуты
172

Челябинское УФАС проверяет рекламу с отсылкой к сериалу «Игра в кальмара»

Челябинское УФАС проверяет рекламу автомобильного портала, в которой содержится отсылка к популярному южнокорейскому сериалу «Игра в кальмара». Об этом сообщили в антимонопольной службе региона.

В УФАС обратились пользователи соцсетей, в которых распространяется реклама.

«В рекламе автомобильного интернет-портала используется кадр из популярного южнокорейского сериала и фразы "Купил кадр не на Дроме…" и "Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене"», - рассказали в пресс-службе УФАС.

Администратором автомобильного портала является компания, зарегистрированная во Владивостоке. В данный момент УФАС готовит обращение в центральный аппарат антимонопольной службы, чтобы получить полномочия на рассмотрение рекламы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах