Антимонопольное управление по Челябинской области оштрафовало на 125 тысяч рублей сеть гипермаркетов «Лента» за отправку СМС о скидках без согласия на то получателя. В нарушение закона компания не предоставила покупателю возможности отказаться от рассылки при оформлении карты лояльности, передает корреспондент chel.aif.ru со ссылкой на пресс-службу регионального УФАС.
С жалобой на ретейлера в контролирующий орган обратился местный получатель навязчивой рекламы. Компания утверждала, что рассылка предусмотрена программой лояльности, однако в УФАС указали, что при регистрации у потребителя должна быть возможность согласиться на рекламу или отказаться от нее.
«Ведомство признало рекламу ООО „Лента“ ненадлежащей и предписало прекратить незаконную отправку рекламных сообщений о скидках», — сообщили в антимонопольном органе.
Нарушитель отчитался о прекращении рассылки.
Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!