Челябинские мужчины приняли участие во всероссийском опросе на тему водителей-женщин.
Опрос провел портал CarPrice в крупнейших городах страны. Представителям сильной половины человечества в возрасте от 22 до 55 лет предлагалось ответить на ряд вопросов, главным из которых был «Можно ли узнать о женщине по её автомобилю». В итоге 54,9% ответили, что машина ничего не расскажет о своей владелице, остальные 45,1% уверенно ответили «можно».
В свою очередь, 56% тех, кто верит во взаимосвязь хозяйки и автомобиля, так считают только потому, что женщины выбирают модель и цвет «сердцем», а еще 35% - что для женщины авто – это больше средство самовыражения, чем передвижения, поэтому, внимательно приглядевшись к нему, можно узнать многое.
Из числа скептиков 44% не считают, что авто может дать информацию о своей хозяйке, т.к. в его выборе помогает мужчина, а 32,5% уверены, что женщины использую машину сугубо как средство добраться из точки «а» в точку «б».
А вот в ответе на вопрос о различных украшениях в «женской» машине обе группы проявили солидарность. И те, и другие посчитали, что главное – чтобы хозяйке было комфортно. А также сошлись во мнении, что чистота и порядок в автомобиле говорит о том, что и дома такая женщина соблюдает чистоту. И от 70 до 80 процентов опрошенных мужчин отметили, что купили бы машину, которой управляла женщина.