Социологи выяснили, как челябинцы относятся к торговле с лотков на улицах, исследование провели специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС.
Отвечая на вопрос, респонденты разделились на три практически равные группы: с положительным отношением к уличной торговле (32%), отрицательным (32,3%) и безразличным (33,3%). При этом одобрение чаще высказывали мужчины и респонденты старше 50 лет, а недовольство – женщины и горожане с высшим образованием.
«Понятно, что уличная торговля вряд ли себя изживёт. Поэтому одна из задач городской власти – постараться отыграть ситуацию в плюс. Одним из сценариев может стать оформление мест стихийной уличной торговли в одном стилистическом ключе. Чтобы они не вызывали раздражения у горожан и удивления у гостей города, можно установить симпатичные стандартные торговые лотки, контейнеры для мусора и убирать территорию», - резюмируют исследователи.
Напомним, ранее челябинцы рассказали социологам, каких объектов, по их мнению, не хватает в городе.