Челябинское УФАС России обнаружило нарушения рекламного законодательства организаторами шоу «Снежная королева», которое было проведено в Челябинске в канун 2019 года.
Ведомство озвучило несколько претензий к содержанию рекламных плакатов., размещенных на территории города и на самих билетах. Антимонопольщики сочли некорректными фразы о «крупнейшем новогоднем шоу в России» (нет объективного критерия для сравнения), «сотне артистов» и оборот о том, что шоу поддерживается правительством.
«В рекламе присутствует информация «Сотни артистов», что создает впечатление у потребителей об участии в шоу профессиональных артистов. Однако вместо задекларированных артистов в шоу участвовали детские коллективы и волонтеры. Символика Челябинской области на билетах создает у потребителя ложное впечатление о том, что правительство Челябинской области одобрило данное шоу». – сообщает УФАС.
Заседание Комиссии назначено на 27 марта.
Напомним, что к антимонопольщикам поступило коллективное обращение, подписанное 292 недовольными южноуральцами, которым пришлось покупать билеты, хотя они приходили в качестве сопровождающего лицами своего ребенка, а качество шоу оставляло желать лучшего.
Ранее УФАС возбудило дела в отношении организаторов шоу Элджея и ансамбля "Песняры".