Аналитики МТС изучили траты жителей Челябинской области в преддверии Дня защитника Отечества. Оказалось, что самыми популярными подарками для мужчин стали видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары.
Для анализа были использованы обезличенные данные о тратах клиентов МТС Банка за неделю до праздника. Эти показатели сравнили со средними значениями февраля. Оказалось, что объём трат в магазинах видеоигр накануне 23 Февраля вырос на 63%. На 34% выросли траты на лотерейные билеты, на 33% - на спорттовары.
По данным за февраль прошлого года аналитики сделали вывод, что из развлечений в праздничный день наибольшей популярностью пользуются походы в бары и рестораны – количество транзакций в заведениях вырастает примерно на 20%. Наблюдается рост трат и на заказ еды домой – на 21%.