Никакого предупреждения об этом горожане не получили.
Маршрут был открыт ровно три месяца назад, 12 декабря 2011. Обслуживало его пять машин, но особой популярностью у горожан он не пользовался, даже в часы пик почти всегда были свободные места.
Позже решили увеличить наполняемость, убрав две машины с маршрута, однако такая оптимизация поставила на этом маршруте крест. И ещё раз доказала, что увеличение интервалов только способствует уменьшению пассажиропотока.
О том, что маршрут не будет пользоваться спросом, эксперты говорили ещё перед запуском «двойки» в декабре. Возможно, это ещё один шаг к уничтожению троллейбусной сети в Челябинске. На такую возможность намекнул губернатор Михаил Юревич, сказав на презентации газового автобуса:
- Мы намерены обновить подвижной состав городского транспорта, такой тип автобуса может стать альтернативой троллейбусу, и он намного дешевле