Надо сказать, в поле зрения сити менеджера эти загадочные сооружения попали с заметным опозданием. Первые образцы стали появляться несколько месяцев назад и, несмотря на недоумение, а иногда возмущение пассажиров, активно тиражировались и к настоящему времени заняли многие посадочные платформы в городе, особенно островные.
В частности их можно увидеть на остановках Алое Поле, Площадь Революции, Горбольница, ул. Молодогвардейцев и т.д. Их отличает очень узкий и высоко расположенный навес, который не сможет защитить стоящего под ним человека даже от обычного дождичка, не говоря уже о косом ливне. Скорее, даже усугубит дело: по прикидкам вода с козырьков должна стекать прямо на выступающие части тела: плечи, животы и ступни ног.
– Зачем мы понаставили эти убогие сооружения? – адресовал Владимиру Алейникову свое критическое замечание Давыдов.
– Убогие у нас только на трамвайных остановках, – защищался заместитель. – Они такими получились, потому что сами платформы тоже очень узкие.
– Да нет, я не только на трамвайных их видел…
В итоге Давыдов дал поручение управлению градостроительства подготовить проект более функциональных и красивых павильонов. А нынешние – снести.
Если бы это решение было принято двумя месяцами раньше, то сделало бы Давыдову гораздо больше чести. А так из бюджета города придется списывать несколько миллионов рублей.
Возможно, к чьей-то вящей радости. Еще один негативный месседж, заключенный в этой как будто героической новости: город Челябинск, оказывается, до сих пор можно совершенно свободно наводнить сооружениями, не прошедшими архитектурную экспертизу, и тебе ничего за это не будет. Кроме устного замечания.
А мимо остановочный комплексов проносятся автомобили, велосипеды, не всегда оживляющие городской облик. Чтобы исправить ситуацию, можно сделать тюнинг мотоциклов.