В Челябинской области полным ходом идет конкурс наружной социальной рекламы под названием «Копить на пенсию модно!», объявленный Пенсионным Фондом. Студенты проявляют креативность и замечательное чувство юмора.
Напомним, что первыми еще в начале октября отреагировали учащиеся Уральского социально-экономического института (Академия труда и социальных отношений), торгово-экономического факультета ЮУрГУ и Челябинского государственного педагогического университета. По их работам видно, что ребята неплохо изучили непростую тему создания пенсионных накоплений в рамках пенсионного законодательства РФ.
Учитывая интерес молодежи к теме жизни на пенсии и многогранность проявлений юных талантов, прием заявок и конкурсных материалов решено продлить до 10 ноября 2011 года. Затем будут подведены итоги и награждены победители. За первое место полагается премия в размере 10 тысяч рублей, за второе – 8 тысяч, за третье – 5 тысяч.